Дистанционное обучение

Online конференция


Название
Ваше имя
Пароль

<< < Июль 2020 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    

Последние добавления:

Вместе против коррупции!

Генеральной прокуратурой России организован Международный молодёжный конкурс социальной антикоррупционной рекламы «Вместе против коррупции!» для молодёжи из всех государств мира.

К участию в конкурсе приглашаются молодые люди от 14 до 35 лет, которым предлагается подготовить конкурсные работы на тему «Вместе против коррупции!». Приём работ будет осуществляться с 01 июня  по 01 октября 2020г. на официальном сайте конкурса http://www.anticorruption.life/rules/ в двух номинациях:

Быть блогером

По инициативе Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по правам ребенка Кузнецовой А.Ю. с 13 апреля 2020 года был объявлен конкурс "Быть блогером", который поможет привлечь к сотрудничеству несовершеннолетних старше 15 лет, проявляющих активность в социальных сетях и занимающихся блогерством.

Голубь мира

Любой человек в мире боится войны и хочет быть спокойным за свое будущее и будущее своих детей и внуков, стремится к мирному небу над головой. Это желание абсолютно понятно каждому. Для его выражения пользуются различными знаками и символами. У многих из нас мир ассоциируется с голубем. Откуда же взялась данная ассоциация? Голубь мира — выражение, получившее популярность после окончания Второй мировой войны в связи с деятельностью Всемирного конгресса сторонников мира.

Урок по географии 9 кл. по теме "Европейский Север: освоение территории и население"

Рейтинг:   / 2

Урок изучения новых знаний по теме "Европейский Север: освоение территории и население" познакомит обучающихся с историей освоения Европейского Севера, важнейшими городами, населением Европейского Севера, особо охраняемыми территориями. Применение активных методов обучения позволит обучающимся в увлекательной форме узнать материал о Карелии. Обучающиеся продолжат формировать навыки работы со статистическим материалом, анализа карты плотности населения. Используется технология учебного исследования.

Урок по географии 8 кл. по теме "Наши моря"

Рейтинг:   / 0

В ходе урока обучающиеся   научатся  составлять описание географического объекта с опорой на предложенный план; сравнивать, делать вывод, свертывать информацию в таблицу; самостоятельно работать с разными источниками географической информации Освоят   проектно – исследовательские  и коммуникативные  методы. Используется технология развивающего обучения.

Урок по географии 7 кл. по теме "Общие особенности природы южных материков"

Рейтинг:   / 1

В ходе урока обучающиеся научатся различать изученные географические объекты, процессы и явления, сравнивать географические объекты ( Ю. Америка, Африка, Австралия, Антарктида)  между собой с помощью карт атласа, физической карты мира.  Используются педагогические  технологии: ИКТ, здоровьесберегающая, деятельностного метода.

Урок по географии 6 кл. по теме "Ледники"

Рейтинг:   / 0

В ходе урока обучающиеся  выяснят, как образуются ледники, научатся классифицировать ледники (горные, покровные), дадут понятие многолетней мерзлоте, научатся определять по картам атласа месторасположения ледников. В ходе урока присутствует национально- региональный компонент (многолетняя мерзлота ЯНАО). Используется технология проблемного обучения.

Урок по географии 6 кл. по теме "Земля и ее внутреннее строение"

Рейтинг:   / 0

В ходе урока обучающиеся познакомятся с внутренним строением Земли: земной корой, мантией, ядром, составом Земной коры. Научатся высчитывать температуру в шахте на разных глубинах, что стимулирует любознательность. В ходе урока у обучающихся формируется отношение к планете Земля как к объекту красоты, пользы, изучения и охраны. Используется технология развития критического мышления и различные методические приемы развития критического мышления.

Урок по окружающему миру 3 кл. на тему "Опасности в природе"

Рейтинг:   / 0

Урок изучения новых знаний по теме "Опасности в природе" познакомит учащихся с опасностями в природе и какие есть  правила безопасного поведения в природе. Применение активных методов обучения позволит учащимся в увлекательной форме повторить материал предыдущих уроков в разделе "Твоя безопасность". Работа с электронным  образовательным  ресурсом создает  условия  для осознанного восприятия нового учебного материала. В ходе изучения нового материала учащиеся работают в группах и составляют памятки безопасного поведения в природе, с незнакомыми животными и опасными растениями.

Урок по русскому языку 8 кл. по теме "Чужая речь"

Рейтинг:   / 0

Урок закрепления и систематизации знаний по теме «Чужая речь» в 8б классе. Построен на основе групповой, парной. Индивидуальной работы. На уроке используются разные способы проверки: само- и взаимо- проверка, проверка по ключу. Оценивание проводится в разных формах: самооценка, оценка учителя. Оценивание по критериям. Этот урок предшествует уроку контроля по данной теме.

ЕГЭ 2020
ПД Дети