<< < Февраль 2019 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28      

Последние добавления:

ЕГЭ 2019. Видеоконсультации по сдаче экзаменов

Рособрнадзор на своем youtube-канале размещает ролики с консультациями по сдаче ЕГЭ в 2019 году и подготовил отдельный плейлист с ними. Мы предлагаем Вам ознакомиться с этими видеоконсультация.

Мониторинг адаптации пятикласников

Во исполнение приказа Департамента образования Администрации Тазовского района от 20 сентября 2018 года № 810 «О проведении регионального исследования по оценке готовности пятиклассников к обучению в основной школе в соответствии с ФГОС в общеобразовательных организациях Тазовского района» 28 пятиклассников МКОУ ГСОШ приняло участие в данной процедуре. Учащиеся проходили тестирование по русскому языку, математике, читательской грамотности, заполняли банки методик и анкет. Родители также приняли участие в данной процедуре, ответив на вопросы анкеты. С результатами мониторинга и реестром затруднений пятиклассников можно ознакомиться по ссылкам.

Заместитель директора НМР
Чернова Г. В.

ПрофВыбор – 2019

9 февраля прошло родительское собрание по профессиональному определению для замещающих родителей и воспитанников этих семей, учащихся выпускных классов. Собрание проходило в п. Тазовский на базе районного Центра занятости населения.

Урок по географии 8 кл. по теме "Наши моря"

Рейтинг:   / 0
ПлохоОтлично 

ФИО автора:

Дуденова Яна Викторовна

Тема урока:

Наши моря

Цель урока:

формирование умения характеризовать, описывать объекты природы по плану

Задачи урока:

образовательные:

сформировать представление учащихся об особенностях морей, омывающих территорию России;

сформировать представление о природных ресурсах морей России;

сделать практическую работу не только необходимой, сколько неотъемлемой частью учебного процесса, способствующей развитию учебной и исследовательской компетентности школьников.

развивающие:

развивать умение  составлять описание географического объекта с опорой на предложенный план;

развивать умение сравнивать, делать вывод, свертывать информацию в таблицу;

продолжить формировать умения самостоятельно работать с разными источниками географической информации;

развивать практическое освоение проектно - исследовательскими и коммуникативными методами;

формировать учебную и исследовательскую компетенции - готовность учащихся использовать усвоенные знания, умения и способы деятельности в реальной жизни для решения практических задач.

воспитательные:

способствовать пониманию востребованности результатов обучения;

развивать любознательность; воспитывать патриотизм; потребность в здоровом образе жизни;

продолжить экологическое воспитание на примере Черного моря.

Педагогические условия:

урок изучения нового материала

Средства:

интерактивная доска, проектор, ПК, физическая карта России, презентация «Моря, омывающие берега России»,учебник, тетрадь; атлас; справочные материалы и план описания моря

Классы:

8 классы

Краткое содержание:

В ходе урока обучающиеся   научатся  составлять описание географического объекта с опорой на предложенный план; сравнивать, делать вывод, свертывать информацию в таблицу; самостоятельно работать с разными источниками географической информации Освоят   проектно – исследовательские  и коммуникативные  методы. Используется технология развивающего обучения.

Материалы урока:

Скачать