<< < Март 2019 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Последние добавления:

8 марта в пришкольном интернате

Среди многочисленных праздников, в году есть один - особенный, который отмечают во всём мире! В этот день сквозь весенние проталины в мир врывается волшебство! Оно может прийти нежной розой или пышной веткой мимозы, хрупким тюльпаном или солнечной улыбкой. В этот день все цветы ложатся к ногам прекраснейших созданий человечества - женщин!

Уютный дом, семья и дети, что лучше может быть на свете

7 марта, в канун замечательного праздника международного женского дня – 8 Марта в сельской библиотеке села Газ-Сале работники библиотеки совместно со специалистами Службы провели праздник для замещающих семей «Уютный дом, семья и дети, что лучше может быть на свете».

Крутая девчонка!

07 марта в школе был проведён конкурс «Крутая девчонка!» среди девочек 5-7 классов. В конкурсе участвовали 3 сборные команды: команда 5-х классов «Пафосные кидсы», команда 6-х классов «Милашки» и команда 7-х классов «Незабудки». Домашним заданием девочек было придумать название своей команде и оригинально себя представить. В ходе конкурса девочки проявили различные свои таланты, показали всю свою привлекательность и очарование, юмор и находчивость. Жюри пришлось нелегко.

Урок по русскому языку 3 кл. по теме "Корень слова. Однокоренные слова"

Рейтинг:   / 0
ПлохоОтлично 

ФИО автора:

Синельникова Ольга Николаевна

Тема урока:

Корень слова. Однокоренные слова

Цель урока:

формирование образовательных компетенций учащихся (информационных, коммуникативных, рефлексивных, креативных) по теме «Однокоренные слова

Задачи урока:

Мы научимся:

  • находить, образовывать однокоренные слова;
  • правильно выделять корень слова;
  • отличать однокоренные слова от других слов с такими же корнями.

Мы будем учиться:

  • работать со справочной литературой;
  • работать в группах дружно, помогая друг другу;
  • оценивать свою работу и работу группы.

Педагогические условия:

использование исследовательских технологий (проблемно - поисковые), использование игровых технологий, решение нестандартных лингвистических задач, создание алгоритмов, использование информационных технологий,  межпредметная интеграция. использование блок-схем, опор

Средства:

учебник, разноуровневые карточки, нетбуки, толковые словари, компьютер, тест

Классы:

3 классы

Краткое содержание:

I. Мотивирование к учебной деятельности (организационный момент)
II. Чистописание. Орфографическая разминка
III. . Постановка учебной задачи
IV. Актуализация знаний
1.Словарная работа:  слова с непроверяемым написанием.
V. Постановка учебной задачи
VI. Усвоение новых знаний и способов действий.
1.Уточнение представлений о понятии «корень»
2. Уточнение представлений об однокоренных словах
3.Уточнение алгоритма выделения корня в слове
4.Работа с нетбуками
Физкультминутка
VII. Закрепление знаний и способов  действий.
1.Работа с карточками.
2.Разноуровневые задания
3.Тест
VIII. Рефлексия учебной  деятельности на уроке (итог)
IX Домашнее задание

Материалы урока:

Скачать