<< < Декабрь 2017 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Последние добавления:

С днём рождения, родной Ямал!

09 декабря в нашей школе состоялось мероприятие, посвящённое 87-летию со дня образования округа. Учащиеся 5-9 классов под руководством  Кайль С.В., Петрухиной М.А., Низамовой Л.И., Коноваловой Е.А., Кутнаевой Л.Г. подготовили ненецкую сказку «Храбрый Ятто и сестра его Тэюне».

Спортивные игры «Мы на Севере живём»

С 6 по 9 декабря среди учащихся 1-2 классов по параллелям были проведены спортивные состязания, посвящённые образованию ЯНАО и Тазовскому району.

Путешествие по Красной книге Ямала

9 декабря, накануне годовщины со дня образования Ямало-Ненецкого автономного округа и Тазовского района, среди четвёртых классов проведена игра «Поле Чудес» по теме «Красная книга Ямала». Подготовлено мероприятие в тесном  взаимодействии с заведующим библиотекой с. Газ-Сале Коковой Нелей Викторовной.

Структура и органы управления

Рейтинг:   / 1
ПлохоОтлично 

Структурные подразделения:

Пришкольный интернат:

Положение: Положение о пришкольном интернате

Адрес: 629365, ЯНАО, Тазовский р-н, с. Газ-Сале, ул. Геологоразведчиков, 12

Руководитель: Бриневец Светлана Васильевна

Сайт: Нет e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Служба социально-психологической помощи семьям и детям:

Положение: Положение о службе социально-психологической помощи семье и детям

Адрес: 629365, ЯНАО, Тазовский р-н, с. Газ-Сале, мкр. Юбилейный, 5

Руководитель: Азнабаева Надежда Васильевна

Сайт: Нет e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Управление МКОУ Газ-Салинская средняя общеобразовательная школа (далее - Школа) осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации от 29.12.2012 года № 273 «Об образовании в Российской Федерации» на принципах демократии, гуманизма, общедоступности, приоритета общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, гражданственности, свободного развития личности, автономности и светского характера образования.

Управление школой осуществляется на основе сочетания принципов самоуправления коллектива и единоначалия. В основу положена пятиуровневая структура управления.

Первый уровень структуры – уровень директора (по содержанию – это уровень стратегического управления). Директор школы определяет совместно с педагогическим советом школы, Управляющим советом стратегию развития школы, представляет её интересы в государственных и общественных инстанциях. Педагогический совет согласовывает Программу развития школы. Директор школы несет персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности школы, создает благоприятные условия для развития школы. Общее собрание трудового коллектива согласовывает коллективный договор.

На втором уровне структуры (по содержанию – уровень стратегического управления) функционируют традиционные субъекты управления: управляющий совет, педагогический совет, общее собрание трудового коллектива, профсоюзный комитет. Этот уровень представлен Административным советом. Административный совет – коллегиальный совещательный орган, в состав которого входят заместители директора и руководители структурных подразделений.

Третий уровень структуры управления (по содержанию – это уровень тактического управления) – уровень заместителей директора. Этот уровень представлен также Методическим советом. Методический совет – коллегиальный совещательный орган, в состав которого входят руководители школьных методических объединений.

Четвертый уровень организационной структуры управления – уровень учителей, функциональных служб (по содержанию – это уровень оперативного управления), структурных подразделений школы. Методические объединения – структурные подразделения методической службы школы, объединяют учителей одной образовательной области.

Пятый уровень организационной структуры – уровень обучающихся. По содержанию – это тоже уровень оперативного управления, но из-за особой специфичности субъектов, этот уровень скорее можно назвать уровнем «соуправления». Этот уровень представлен Школьной Думой, представители которой входят в состав Управляющего совета Школы. Состав и порядок работы органов ученического самоуправления регулируются положениями. Иерархические связи по отношению к субъектам пятого уровня предполагают курирование, помощь, педагогическое руководство.

Органами самоуправления Школы являются: Управляющий Совет, Педагогический совет, Родительские комитеты классов.

Учредителем школы является Администрация Тазовского района. Функции и полномочия Учредителя в соответствии с федеральными законами, законами Ямало-Ненецкого автономного округа, нормативными правовыми актами Тазовского района осуществляет Департамент образованию Администрации Тазовского района в соответствии с переданными полномочиями.

Учредитель:

  • принимает решение о создании, реорганизации, изменении типа и ликвидации Школы;
  • утверждает Устав Школы, а также вносимые в него изменения;
  • назначает руководителя Школы и прекращает его полномочия;
  • заключает, изменяет и прекращает трудовой договор с руководителем Школы;
  • определяет порядок составления и утверждения отчета о результатах деятельности Школы и об использовании закрепленного за ней муниципального имущества в соответствии с общими требованиями, установленными законодательством Российской Федерации;
  • согласовывает распоряжение недвижимым и движимым имуществом Школы, в том числе передачу их в аренду;
  • закрепляет имущество за Школой на праве оперативного управления, прекращает право оперативного управления посредством изъятия имущества у Школы;
  • существляет бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств в пределах своей компетенции;
  • осуществляет контроль за деятельностью Школы в пределах своей компетенции;
  • осуществляет иные функции и полномочия Учредителя Школы, установленные законодательством Российской Федерации, автономного округа и муниципальными правовыми актами.

Исполнительным органом Школы является его Директор.

Директор без доверенности действует от имени Школы, в том числе:

  • представляет ее интересы во всех государственных органах и органах местного самоуправления, во взаимоотношениях с физическими и юридическими лицами, распоряжается имуществом Школы в пределах прав и в порядке, определенных законодательством Российской Федерации, выдает доверенности, открывает лицевой счет в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации, издает приказы и дает указания;
  • организует прием обучающихся, обеспечивает их социальную защиту;
  • проводит работу по военно-патриотическому воспитанию обучающихся;
  • устанавливает штатное расписание, осуществляет согласно штатному расписанию прием на работу, заключение и расторжение трудовых договоров с работниками, распределяет должностные обязанности, создает условия и организацию дополнительного профессионального образования работников; применяет меры поощрения, налагает взыскания на работников, утверждает должностные инструкции;
  • определяет структуру управления Школой, его годовую бухгалтерскую отчетность и регламентирующие финансовую деятельность учреждения внутренние документы;
  • разрабатывает программу развития Школы и утверждает по согласованию с Учредителем, если иное не установлено Федеральным Законом № 273-ФЗ;
  • обеспечивает разработку Устава, разработку и утверждение образовательной программы, разработку и принятие правил внутреннего трудового распорядка (с учетом мнения представительного органа работников);
  • утверждает локальные акты, не отнесенные к компетенции коллегиальных органов управления;
  • обеспечивает рациональное использование бюджетных ассигнований, а также средств, поступающих из других источников;
  • обеспечивает сохранность и пополнение учебно-материальной базы, безопасных условий и охраны труда;
  • несет персональную ответственность за сохранность и целевое использование имущества Школы;
  • представляет Учредителю и общественности ежегодный отчет о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств, а также отчет о результатах самообследования в установленном порядке и в установленные сроки, обеспечивает создание и ведение официального сайта Школы в сети Интернет;
  • осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, законодательством автономного округа, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования.

Директор Школы несет ответственность за руководство образовательной, научной, воспитательной работой и организационно-хозяйственной деятельностью Школы.

В период временного отсутствия директора Школы его обязанности исполняет один из заместителей, либо иное лицо из числа работников Школы.

Директор вправе приостановить решения Управляющего Совета, Педагогического совета в случае их противоречия законодательству Российской Федерации.

Общее собрание (конференция) работников Школы

является высшим коллегиальным органом управления Школой, действует бессрочно и включает в себя работников Школы на дату проведения общего собрания. Общее собрание (конференция) работников Школы собирается по мере необходимости, но не реже одного раза в год. Для ведения Общего собрания (конференции) работников Школы избирается председатель и секретарь. Общее собрание (конференция) работников Школы считается правомочным, если на нем присутствуют не менее ¾ членов коллектива.

Компетенция Общего собрания (конференции) работников: 

  • заслушивает и утверждает годовой отчет директора о деятельности Школы и годовой бухгалтерский баланс;
  • пределяет приоритетные направления экономической и образовательной деятельности Школы, принципы формирования использования его имущества;
  • вносит предложения Учредителю по улучшению финансово-хозяйственной деятельности Школы;
  • определяет меры и порядок социальной поддержки работников Школы;
  • определяет пути повышения эффективности педагогического и обслуживающего труда, вносит предложения о поощрениях работников за успехи в труде, рассматривает вопросы о представлении работников к почетным званиям, государственным наградам;
  • рассматривает вопросы по соблюдению правил внутреннего трудового распорядка;
  • обсуждает и рассматривает изменения в Устав;
  • выбирает членов комиссии по распределению стимулирующих выплат;
  • принимает Правила внутреннего трудового распорядка, Коллективный договор;
  • иные вопросы в соответствии с Положением об общем собрании работников МКОУ Газ-Салинская средняя общеобразовательная школа.

Решения на Общем собрании (конференции) работников Школы принимаются простым большинством голосов. 

Управляющий совет Школы

коллегиальный орган, наделенный полномочиями по осуществлению управленческих функций в соответствии с Уставом Школы. Управляющий совет создается на срок 2 года. В Управляющий совет могут входить: родители (законные представители) обучающихся, работники Школы, другие физические и юридические лица, заинтересованные в совершенствовании деятельности Школы. Количество членов Управляющего совета определяется общим собранием. Кандидаты в члены Управляющего совета выдвигаются родителями, директором, педагогическим советом, а после его формирования - членами Управляющего совета. После одобрения кандидатов общим собранием директор направляет им письменное предложение войти в состав Управляющего совета. Управляющий совет избирает председателя большинством голосов сроком на два года.

Внутренний регламент работы Управляющего совета определяется самим советом. Управляющий совет имеет право приема новых, исключения из числа членов совета лиц, не проявивших должной активности и заинтересованности в работе. Решения Управляющего совета принимаются открытым голосованием.

Компетенция Управляющего совета:

  • содействует привлечению внебюджетных средств для обеспечения деятельности и развития Школы;
  • содействует организации и улучшению условий труда педагогических и других работников Школы;
  • содействует организации конкурсов, соревнований и других массовых мероприятий Школы;
  • содействует совершенствованию материально-технической базы, благоустройству помещений и территорий;
  • рассматривает другие вопросы, отнесенные к компетенции Управляющего совета в соответствии с Положением об Управляющем совете МКОУ Газ-Салинская средняя общеобразовательная школа.

Педагогический совет Школы

действует бессрочно, состоит из председателя, секретаря (одного из членов педагогического коллектива, избираемого ежегодно на первом педсовете большинством голосов) и членов педагогического совета, которыми являются все педагогические работники, заведующий библиотекой, председатель общешкольного родительского комитета. В необходимых случаях на заседания Педагогического совета Школы приглашаются представители общественных и ученических организаций, работники других образовательных организаций, родители обучающихся и другие лица. Необходимость приглашения определяется председателем Педагогического совета Школы. Директор является председателем Педагогического совета, в случае его отсутствия функции председателя Педагогического совета выполняет исполняющий обязанности директора.

Участие в работе Педагогического совета обязательно для всех педагогических работников Школы. Педагогический совет собирается не реже четырех раз в год и правомочен решать вопросы, если на заседании присутствует 2/3 его состава.

Члены Педагогического совета активно участвуют в подготовке, обсуждении вопросов, включенных в повестку очередного заседания педагогического совета.
Педагогический совет принимает:

  • образовательную программу;
  • программу развития Школы;
  • программное учебно-методическое обеспечение;
  • рабочие программы учебных курсов и дисциплин;
  • годовой календарный учебный график и учебный план;
  • правила внутреннего распорядка обучающихся;
  • положение о текущем контроле успеваемости промежуточной аттестации обучающихся;
  • определяет формы, периодичность и порядок осуществления текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся;
  • устанавливает режим занятий обучающихся;
  • рассматривает направления учебно-методической и воспитательной работы;
  • рассматривает вопросы организации предоставления платных образовательных услуг;
  • рассматривает вопросы дополнительного профессионального образования по профилю педагогической деятельности или профессиональной переподготовки педагогических кадров;
  • принимает решение о переводе обучающихся в следующий класс, о допуске к промежуточной и государственной итоговой аттестации, награждении обучающихся;
  • принимает решение об окончании обучающимися Школы и выдачи документа о соответствующем образовании;
  • принимает решение о досрочном отчислении обучающегося из Школы;
  • рассматривает другие вопросы, отнесенные к компетенции Педагогического совета в соответствии с Положением о Педагогическом совете МКОУ Газ-Салинская средняя общеобразовательная школа. 

Решение считается принятым, если за него проголосовало не менее 2/3 из числа педагогов.

В целях содействия Школе в осуществлении воспитания и обучения детей в Школе создаются Родительские комитеты классов и Родительский комитет Школы.

Родительский комитет класса избирается Собранием родителей класса в количестве 2-4 человек. Собранием родителей класса избирается 1 представитель в Родительский комитет Школы.

Для обсуждения и решения наиболее важных вопросов Родительский комитет Школы созывает Родительское собрание Школы, Родительский комитет класса созывает Собрание родителей класса.

Собрания родителей класса проводятся с участием классного руководителя, Родительские собрания Школы – с участием Директора, классных руководителей и педагогических работников.

Родительский комитет Школы отчитывается о своей работе перед Родительским собранием Школы, а Родительский комитет класса - перед Собранием родителей класса.

Родительские комитеты ведут протоколы своих заседаний и родительских собраний, которые хранятся в делах Школы.

Родительские комитеты классов и Родительский комитет Школы действуют на основании Положения о Родительском комитете.

Родительский комитет призван содействовать Школе в организации образовательного процесса, социальной защите обучающихся, обеспечении единства педагогических требований к обучающимся.