<< < Октябрь 2017 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          

Последние добавления:

Результаты школьного этапа всероссийской олимпиады школьников 2017 по литературе
Координатор государственной итоговой аттестации 2018

Начальник Департамента образования Администрации Тазавского района приказом № 770 от 13.10.2017 г. В. А. Куцуров утвердил, а директор МКОУ ГСОШ А. П. Кайль приказом № 358 от 17.10.2017 г. назначил Косенко Ирину Фёдоровну координатором государственной итоговой аттестации в МКОУ ГСОШ. С Ириной Фёдоровной можно связать по телефону +7-34940-2-34-09 или по адресу эл. почты Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., так же Вы можете задать интересующее вопросы лично по адресу: ЯНАО, Тазовский р-н, с. Газ-Сале, ул. Молодёжная, 9, каб. 128.

Приказ № 358 от 17.10.2017 г.

Полное наименование документа:

Приказ об утверждении и введении в действие локальных нормативных актов

Дата документа:                 Номер документа:

17.10.2017 г.                     358

Скачать документ

Организация учебного процесса в модели "1 ученик : 1 компьютер"

Рейтинг:   / 0

Понаблюдайте за работой лучших учителей и вы убедитесь, что одно из их ведущих качеств – умение правильно организовать учебный процесс. Если вы хотите добиться того, чтобы ваши школьники учились, важно освоить это умение. Этой теме посвящено много исследований. Времена, когда мы могли сказать "Делай так, потому, что я тебе это говорю" безвозвратно ушли. Профессор Фред Джоунс считает: "Чтобы обучение приносило радость, надо просто расслабиться и начать учить". Чтобы проблемы при организации учебного процесса не возникали, его нужно построить снизу вверх.

Приказ о реализации проекта 1:1

Рейтинг:   / 0

Полное наименование документа:

Приказ об утверждении и реализации плана внедрения модели электронного обучения «1 ученик: 1 компьютер»

Дата документа:                 Номер документа:

14.02.2013 г.                     31 02-01

Скачать документ