<< < Июль 2019 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        

Последние добавления:

Персонифицированное финансирование дополнительного образования детей

Развитие системы дополнительного образования сегодня является одним из условий развития общества в целом и обеспечения соответствия компетенций новых поколений современным вызовам. Одним из изменений системы дополнительного образования является переход к новым принципам управления, заложенным в федеральном проекте «Успех каждого ребенка» национального проекта «Образование». С 1 января 2019 года Ямало-Ненецкий автономный округ является одним из многих субъектов Российской Федерации, внедряющих систему персонифицированного финансирования дополнительного образования детей – сертификаты дополнительного образования. В городе Лабытнанги в настоящее время ведется работа по внедрению данной системы.

Памятки по безопасности управления ГО и ЧС администрации Тазовского района

Управление ГО и ЧС администрации Тазовского района представило памятка безопасного поведения на водных объектах, пожарах и при угрозах подтопления.

Я знаю, что нельзя...

Памятки по безопасности управления ГО и ЧС администрации Тазовского района

Рейтинг:   / 0

Управление ГО и ЧС администрации Тазовского района представило памятка безопасного поведения на водных объектах, пожарах и при угрозах подтопления.

Памятка для родителей об опасностях открытого окна

Рейтинг:   / 0

Ежегодно с началом летне-весеннего сезона регистрируются случаи гибели детей при выпадении из окна! Как правило, во всех случаях падения дети самостоятельно забирались на подоконник, используя в качестве подставки различные предметы мебели, и, опираясь на противомоскитную сетку, выпадали из окна вместе с ней. При этом подавляющее большинство падений происходили из-за недостатка контроля взрослыми за поведением детей, рассеянностью родных и близких, забывающих закрывать окна, отсутствие на окнах блокираторов или оконных ручек-замков, неправильной расстановкой мебели, дающей возможность детям самостоятельно забираться на подоконники, и наличие москитных сеток, создающих иллюзию закрытого окна.

Осторожно, незнакомцы! Или как вести себя с чужими людьми детям

Рейтинг:   / 0

Совсем скоро начнутся летние каникулы, и многие родители начинают задумываться, как это время проведут их дети – у бабушек с дедушками или в детских оздоровительных лагерях, в своей стране или заграницей. Чтобы минимизировать возможные риски и не омрачить отдых своего ребёнка неприятными впечатлениями, очень важно уделить большое внимание беседе на тему «Как вести себя с незнакомыми людьми».

Памятка ученикам

Рейтинг:   / 0

Уважаемые ученики! Будте внимательны и дисциплинированы на улице!

  1. При наличии тратуара перемещайтесь только по нему, в случае отсутсвия тротуара двигаться следует по левому краю (по ходу Вашего движения) проезжей части в один ряд;
  2. Переходите улицу в местах, где имеются линии или указатели перехода, а где их нет - на перекрёстках по линии тротуаров;
  3. Переходя улицу, посмотрите налево, направо затем опять налево;
  4. На улицах и дорогах, где движение регулируется, переходите проезжую часть только при зелёном сигнале светофора или разрешающем жестом регулировщика;
  5. Не перебегайте дорогу перед близко идущим транспортом;
  6. Не устраивайте игры и не катайтесь на коньках, лыжах и санках на проезжей части улицы;
  7. Езда на велосипедах по улицам и дорогам разрешается детям не моложе - 14 лет;
  8. Соблюдайте правила пользования общественным городским транспортом.

Соблюдайте Правила дорожного движения сами и помогайте в этом своим родным и близким!

Памятка родителям при составлении безопасного маршрута школьника

Рейтинг:   / 0

Дорогие родители! Помогите вашему ребенку сохранить жизнь и здоровье на дороге.

Эту трудную задачу облегчит создание вами семейных учебных пособий.

Вместе с детьми составьте схему маршрута «Дом - школа - дом» с детальным описанием особенностей каждого перехода через дорогу и мест, требующих повышенного внимания. Могут быть полезными схемы других постоянных маршрутов вашей семьи («Дом - музыкальная школа», «Дом - дом бабушки» и т.д.), а также планы окрестностей дома и школы с их описанием.