<< < Июль 2019 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        

Последние добавления:

Персонифицированное финансирование дополнительного образования детей

Развитие системы дополнительного образования сегодня является одним из условий развития общества в целом и обеспечения соответствия компетенций новых поколений современным вызовам. Одним из изменений системы дополнительного образования является переход к новым принципам управления, заложенным в федеральном проекте «Успех каждого ребенка» национального проекта «Образование». С 1 января 2019 года Ямало-Ненецкий автономный округ является одним из многих субъектов Российской Федерации, внедряющих систему персонифицированного финансирования дополнительного образования детей – сертификаты дополнительного образования. В городе Лабытнанги в настоящее время ведется работа по внедрению данной системы.

Памятки по безопасности управления ГО и ЧС администрации Тазовского района

Управление ГО и ЧС администрации Тазовского района представило памятка безопасного поведения на водных объектах, пожарах и при угрозах подтопления.

Я знаю, что нельзя...

История школы

Рейтинг:   / 2
ПлохоОтлично 

1963

Открыта начальная школа

1972

Школа реорганизована в восьмилетнюю

1974

Школа реорганизована в среднюю

1975

Первый выпуск учеников Газ-Салинской средней школы

2002

Образовательная программа «Школа 2100» - 1 ступень

Начало федерального эксперимента по совершенствованию структуры и     содержания общего образования

2003

Первый выпуск профильных классов (естественно-математического и социально-гуманитарного) в рамках экспериментальной деятельности.

2005- 2010

Образовательная программа «Школа 2100» -2 ступень

2006-2011

Окружной эксперимент по проведению ЕГЭ;

введение новых федеральных образовательных стандартов  в первых классах

2011

Открытие пришкольного интерната.

С 1 января 2006 года посёлок получил статус социального села. Здесь находится муниципальный специальный (коррекционный) детский дом для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей с отклонениями в развитии.В школе обучается 383 ученика,  из них 55 воспитанников детского дома, что составляет 14% от общего количества учеников; 70 воспитанников интерната, что составляет 18,3%.

Учреждение создает условия для творческой и профессиональной реализации педагога.

Многие специалисты получили высшее образование без отрыва от производства. В школе работают 42 педагога.