<< < Февраль 2019 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28      

Последние добавления:

ЕГЭ 2019. Видеоконсультации по сдаче экзаменов

Рособрнадзор на своем youtube-канале размещает ролики с консультациями по сдаче ЕГЭ в 2019 году и подготовил отдельный плейлист с ними. Мы предлагаем Вам ознакомиться с этими видеоконсультация.

Мониторинг адаптации пятикласников

Во исполнение приказа Департамента образования Администрации Тазовского района от 20 сентября 2018 года № 810 «О проведении регионального исследования по оценке готовности пятиклассников к обучению в основной школе в соответствии с ФГОС в общеобразовательных организациях Тазовского района» 28 пятиклассников МКОУ ГСОШ приняло участие в данной процедуре. Учащиеся проходили тестирование по русскому языку, математике, читательской грамотности, заполняли банки методик и анкет. Родители также приняли участие в данной процедуре, ответив на вопросы анкеты. С результатами мониторинга и реестром затруднений пятиклассников можно ознакомиться по ссылкам.

Заместитель директора НМР
Чернова Г. В.

ПрофВыбор – 2019

9 февраля прошло родительское собрание по профессиональному определению для замещающих родителей и воспитанников этих семей, учащихся выпускных классов. Собрание проходило в п. Тазовский на базе районного Центра занятости населения.

Урок по русскому языку 8 кл. по теме "Чужая речь"

Рейтинг:   / 0
ПлохоОтлично 

ФИО автора:

Кутнаева Людмила Геннадьевна

Тема урока:

Чужая речь

Цель урока:

  • систематизировать представления о передаче чужой речи разными способами и о соотношении её со схематическим изображением;
  • проконтролировать уровень владения пунктуационными навыками.

Задачи урока:

УУД, отрабатываемые на уроке:

  • коммуникативные: строить продуктивное речевое взаимодействие со сверстниками и учителем, адекватно воспринимать устную и письменную речь, логично излагать свою точку зрения по поставленной проблеме;
  • познавательные: выдвигать аргументы,  строить логическую цепь рассуждения, находить доказательства, перерабатывать и систематизировать информацию и предъявлять её разными способами;
  • регулятивные: осуществлять самоконтроль, самооценку, самокоррецию.

Педагогические условия:

Открытый урок

Средства:

ППроектор, ПК, рабочие места для групп, пар, раздаточный материал

Классы:

8 классы

Краткое содержание:

Урок закрепления и систематизации знаний по теме «Чужая речь» в 8б классе. Построен на основе групповой, парной. Индивидуальной работы. На уроке используются разные способы проверки: само- и взаимо- проверка, проверка по ключу. Оценивание проводится в разных формах: самооценка, оценка учителя. Оценивание по критериям. Этот урок предшествует уроку контроля по данной теме

Материалы урока:

Скачать