<< < Ноябрь 2018 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30    

Последние добавления:

У нас каникулы!!!

Слова «Весело, радостно, отдых» дополняются определением «Увлекательно, с пользой». И девиз каникул «Вместе, сообща!» работает.

Ожидание каникул - это мечта каждого ребенка о любимых занятиях, приключениях, открытиях, неожиданностях, об удовлетворении различных спортивных, творческих, познавательных интересов!

Смена доменных имен АИС "Сетевой город. Образование" и "Е-услуги. Образование"

Уважаемые учащиеся, родители, учителя!

Информируем вас о смене доменных имен АИС "Сетевой город. Образование" и "Е-услуги. Образование" с 15 ноября 2018 года. В связи с чем, доступ в вышеуказанные АИС будет предоставлен по новым ссылкам.

Апробация итогового собеседования

Уважаемые учащиеся 9 классов!

Для вас 9 ноября 2018 г. будет провведения апробация итогового собеседования по русскому языку. Напоминаем что успешное прохождение итогового собеседования это допуск к ОГЭ Подробную информацию уточняйте у классных руководителей.

Админстрация МКОУ ГСОШ

Пришкольный интернат

Рейтинг:   / 1
ПлохоОтлично 

Пришкольный интернат образован в 2011 году по Распоряжению № 1041 Администрации Тазовского района для оказания помощи коренным Народам Севера, ведущих кочевой или полукочевой образ жизни в местах транспортной недоступности для обеспечения гарантий на получение образования, повышение уровня воспитания и обучения школьников.

Количество воспитанников проживающих в пришкольном интернате:

  • 2011/2012 уч.год – 89/89 воспитанников;
  • 2012/2013 уч.год – 70/70 воспитанников;
  • 2014/2015 уч.год – 61/61 воспитанник;
  • 2015/2016 уч.год – 66/66 воспитанников;
  • 2016/2017 уч.год – 71/71 воспитанник.

Интернат расположен в одноэтажном здании после капитального ремонта: имеет спальный корпус и хозяйственный блок, в котором находится кухня и небольшие складские помещения. В спальном корпусе интерната размещены комнаты для самоподготовки, кабинеты специалистов, воспитательская, медицинский кабинет, обеденный зал, прачечная, бытовые отсеки с душевыми и туалетами (девочек, мальчиков), сушильная комната, раздевалка, вахта. Остальные помещения занимают детские спальные комнаты. В здании ведется круглосуточное видеонаблюдение, а также по всему периметру территории. Территория интерната имеет ограждение с освещением. Во дворе установлена детская игровая площадка.

В интернате созданы благоприятные условия для обучения и проживания:

  • питание воспитанников осуществляется по примерному 14 дневному меню для возрастной группы 7-11 лет, разработанному в соответствии с СанПиН 2.4.5.2409-08 и Постановлению Администрации Тазовского района «О стоимости горячего питания обучающихся в общеобразовательных организациях Тазовского района». Меню согласовано с территориальным отделом Управления Роспотребнадзора по ЯНАО в г. Новый Уренгой, Тазовского района и утверждено директором школы;
  • медицинское обслуживание воспитанников осуществляется персоналом ГБУЗ ЯНАО «Тазовская ЦРБ»;
  • ежедневное транспортное обслуживание (подвоз детей к месту учебы) оказывает Дирекция МКУ «Дирекция по ФЭС и ОТО муниципальной системы образования».
  • Организация воспитательной работы направлена на реализацию основной цели: «Создание благоприятных условий для стабильного уклада жизни, способствующего воспитанию свободной, физически здоровой, духовно богатой, нравственной личности; реализация личностно-ориентированного подхода в обучении и воспитании; сохранение и укрепление здоровья воспитанников; воспитание патриотизма и любви к родине; построение отношений на основе добра, справедливости, гуманности, признания индивидуальности каждого члена коллектива (воспитанник – учитель – воспитатель).

Согласно поставленной цели в учреждении решаются следующие задачи:

  • целенаправленно обучать детей соблюдать правила техники безопасности и          развивать навыки здорового образа жизни, закреплять культурно -       гигиенические навыки;
  • развивать творческую инициативу воспитанников;
  • приобщать учащихся к культуре родного края, традициям семьи;
  • совершенствовать навыки учебного труда, воспитывая самостоятельность и ответственность у младших школьников, повышать мотивацию учения.