<< < Апрель 2024 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
Порядок оформления образовательных отношений

Полное наименование документа:

Порядок оформления возникновения, изменения и прекращения образовательных отношений между МБОУ Газ-Салинская средняя общеобразовательная школа и обучающимися и (или) родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся

Утверждено: приказом

Дата документа:                 Номер документа:

23.04.2024 г.                        175

Скачать документ

Положение о платных образовательных услугах

Полное наименование документа:

Положение о порядке оказания платных дополнительных образовательных услуг муниципальным бюджетным общеобразовательным учреждением Газ-Салинская средняя общеобразовательная школа

Утверждено: приказом

Дата документа:                 Номер документа:

15.04.2024 г.                        166

Скачать документ

Положение о порядке приема в школу

Полное наименование документа:

Порядок приёма граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования в МБОУ Газ-Салинская средняя общеобразовательная

Утверждено: приказом

Дата документа:                 Номер документа:

09.03.2022 г.                         83

Скачать документ

Электронный журнал/дневник Сетевой город. Образование

Рейтинг:   / 1

Уважаемые учителя, ученики и их родители!

Для доступа к электронному журналу воспользуйтесь адресом https://sgo.rtsoko.ru/. Учетную запись для доступа к электронному журналу ученикам и их родителям можно получить у классного руководителя.

В июне 2015 года в линейке продуктов ЗАО «ИРТех» появилось мобильное приложение «Школьный Дневник СГО», позволяющее получать на телефон или планшет актуальную информацию по успеваемости школьников из учебных заведений, охваченных системами АИС «Сетевой Город. Образование» (версии 3.0 и выше), «NetSchool» (версии 5.0 и выше). Приложение предназначено для обучающихся и их родителей.

«Школьный Дневник СГО» разработан для смартфонов и планшетов под управлением операционной системы Windows 8.1 / Windows 10 и устройств на платформах Android. Язык интерфейсов системы приложения – русский.

Используя мобильное приложение можно узнать:

  • расписание уроков обучающегося;
  • о назначенных обучающемуся домашних заданиях;
  • итоговые оценки за учебный год;
  • текущие оценки и посещаемости обучающегося;
  • о событиях в школе.
  • Авторизация в приложении происходит с помощью «Мобильного ID ИРТех», который каждый существующий пользователь АИС может самостоятельно получить в личном кабинете системы.

При разработке приложения учитывались требования Федерального Закона № 152 ФЗ «О персональных данных».

Приложение распространяется бесплатно, вы можете самостоятельно его установить из магазинов приложений для вашего устройства:

Магазин Windows

https://www.microsoft.com/ru-ru/store/p/netcity-edu-mobile/9nblggh22rf5

Android Google Play

https://play.google.com/store/apps/details?id=irtech.netcityedumobile

Описание Образовательной Программы ФГОС Основного Общего Образования МКОУ ГСОШ

Рейтинг:   / 0

Основная образовательная программа разработана МКОУ ГСОШ, имеющим государственную аккредитацию, на основе образовательных потребностей и запросов участников образовательного процесса. Разработка основной образовательной программы осуществляется школой самостоятельно. Основная образовательная программа МКОУ ГСОШ ежегодно согласовывается с Управляющим советом школы, обеспечивающим государственно-общественный характер управления образовательной организацией, утверждается на заседании педагогического совета, доводится до сведения родителей и обучающихся и является обязательной к выполнению для всех участников образовательного процесса.

Цели и ценности образовательного учреждения:

Педагогический коллектив МКОУ ГСОШ определяет следующие цели и задачи образовательного процесса: помочь каждому ученику стать развитой, самостоятельной, образованной личностью с духовно-нравственным потенциалом, навыками социальной ориентации через интеграцию и дифференциацию учебно-воспитательного процесса.

Образовательная программа основного общего образования (далее – ООП ФГОС ООО) разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, примерной основной образовательной программы основного общего образования с учѐтом анализа образовательных запросов участников образовательного процесса ОУ.

ООП ООО определяет цели, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию образовательного процесса на ступени основного общего образования. ООП ООО направлена на формирование общей культуры, духовно-нравственное, гражданское, социальное, личностное и интеллектуальное развитие, саморазвитие и самосовершенствование обучающихся. ООП ООО обеспечивает их социальную успешность, развитие творческих способностей, сохранение и укрепление здоровья. Основная образовательная программа МКОУ ГСОШ является общей программой деятельности и руководством к действию для администрации школы, педагогического коллектива, родителей и обучающихся. Образовательная программа – комплексный документ, фиксирующий стратегические и тактические образовательные цели МКОУ ГСОШ, основные и дополнительные образовательные программы начального общего, основного общего, среднего общего образования, реализация которых гарантирует достижение заявленных целей (результатов образования), определяет основные направления политики школы в связи с имеющимся социальным заказом и прогнозом его изменений.

Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования

Стандарт основного общего образования устанавливает следующие требования к результатам освоения  обучающимися основной образовательной программы. Основная образовательная программа формируется и реализуется с учетом психолого-педагогических особенностей развития детей двух возрастных этапов – 11-13 лет и 13-15 лет.

Учащиеся основной школы по возрастным психолого-педагогическим особенностям способны осуществлять самостоятельный познавательный поиск, ставить перед собой учебные цели, осваивать и самостоятельно осуществлять контрольные и оценочные действия, проявлять инициативу в организации учебного сотрудничества, проектировать собственную учебную деятельность, строить жизненные планы.

Учащиеся основной школы способны к восприятию основ научного типа мышления, общекультурных образцов, нравственных и правовых норм, закономерностей взаимодействия с окружающим миром.

Учащиеся этого возраста способны овладеть коммуникативными средствами, способами организации учебной кооперации и сотрудничества.

Психолого-педагогические особенности школьников этого возраста позволяют развивать и усложнять формы организации учебной деятельности и учебного сотрудничества в направлении от элементарной классно-урочной системы к более сложной проектно-исследовательской системе, включающей лабораторные работы, семинарские и лекционные занятия.

общего образования:

Личностные результаты включают готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению, сформированность их мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности, системы значимых социальных и межличностных отношений, ценностно-смысловых установок, отражающих личностные и гражданские позиции в деятельности, социальные компетенции, правосознание, способность ставить цели и строить жизненные планы, способность к осознанию российской идентичности в поликультурном социуме.

Метапредметные результаты включают освоенные обучающимися межпредметные понятия и универсальные учебные действия (регулятивные, познавательные, коммуникативные), способность их использования в учебной, познавательной и социальной практике, самостоятельность планирования и осуществления учебной деятельности и организации учебного сотрудничества с педагогами и сверстниками, построение индивидуальной образовательной траектории.

Предметные результаты включают освоенные обучающимися в ходе изучения учебного предмета умения, специфические для данной предметной области, виды деятельности по получению нового знания в рамках учебного предмета, его преобразованию и применению в учебных, учебно-проектных и социально-проектных ситуациях, формирование научного типа мышления, научных представлений о ключевых теориях, типах и видах.

Планируемые результаты освоения учебных и междисциплинарных программ. Эти результаты приводятся в блоках «Выпускник научится» и «Выпускник получит возможность научиться» (планируемые результаты этого блока выделяются курсивом) к каждому разделу учебной программы. Они описывают примерный круг учебно-познавательных и учебно-практических задач, который предъявляется обучающимся в ходе изучения каждого раздела программы.

В соответствии с ФГОС ООО основным объектом системы оценки результатов образования, ее содержательной и критериальной базой выступают требования Стандарта, которые конкретизируются в планируемых результатах освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования.
Итоговая оценка результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования определяется по результатам промежуточной и итоговой аттестации обучающихся.

Результаты промежуточной аттестации, представляющие собой результаты внутришкольного мониторинга индивидуальных образовательных достижений обучающихся, отражают динамику формирования их способности к решению учебно-практических и учебно-познавательных задач и навыков проектной деятельности. Промежуточная аттестация осуществляется в ходе совместной оценочной деятельности педагогов и обучающихся, т. е. является внутренней оценкой.

Результаты итоговой аттестации выпускников (в том числе государственной) характеризуют уровень достижения предметных и метапредметных результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования, необходимых для продолжения образования. Государственная (итоговая) аттестация выпускников осуществляется внешними (по отношению к образовательному учреждению) органами, т. е. является внешней оценкой.

Основным объектом, содержательной и критериальной базой итоговой оценки подготовки выпускников на ступени основного общего образования в соответствии со структурой планируемых результатов выступают планируемые результаты, составляющие содержание блоков «Выпускник научится» всех изучаемых программ. Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования предполагает комплексный подход к оценке результатов образования, позволяющий вести оценку достижения обучающимися всех трех групп результатов образования: личностных, метапредметных и предметных.

Описание образовательных программ на каждой ступени соответствует принятой структуре образовательных программ

Общеобразовательная программа включает в себя учебный план, календарный учебный график, рабочие программы учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), оценочные и методические материалы, а также иные компоненты, обеспечивающие воспитание и обучение учащихся.

Учебный план общеобразовательной программы определяет перечень, трудоемкость, последовательность и распределение по периодам обучения учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, иных видов учебной деятельности учащихся и формы их промежуточной аттестации.

На каждой ступени обучения в учебном плане сохраняется в необходимом объеме содержание, являющееся обязательным. Аудиторная учебная нагрузка обучающегося состоит из часов, отведенных на базовый компонент, и из части часов компонента ОУ. В сумме она не превышает для школьника максимальный объем обязательной аудиторной учебной нагрузки. Учебный план основного общего образования реализуется в рамках модели школы с общеобразовательной программой, ориентированной на обеспечение достижения всеми школьниками базового уровня подготовки, представляющего государственный стандарт образования и максимального для каждого обучающегося уровня успешности путем выбора индивидуальной образовательной траектории. Порядок реализации образовательных областей и учебных предметов базового компонента определен на основе Устава, образовательной программы, кадровой, учебно-методической и материальной базы школы.

Педагогический совет образовательного учреждения на основе выводов, сделанных классными руководителями и учителями отдельных предметов по каждому выпускнику, рассматривает вопрос об успешном освоении данным обучающимся основной образовательной программы основного общего образования и выдачи документа государственного образца об уровне образования – аттестата об основном общем образовании.

В случае если полученные обучающимся итоговые оценки не позволяют сделать однозначного вывода о достижении планируемых результатов, решение о выдаче документа государственного образца об уровне образования – аттестата об основном общем образовании принимается педагогическим советом с учетом динамики образовательных достижений выпускника и контекстной информации об условиях и особенностях его обучения в рамках регламентированных процедур, устанавливаемых Министерством образования и науки Российской Федерации.

Основное содержание учебных предметов на ступени основного общего образования

Основное содержание учебных предметов на ступени основного общего образования отражено в рабочих программах по всем предметам учебного плана основного общего образования. Они являются приложением к основной образовательной программе.

Перечень рабочих программ по предметам Название рабочей программы

Класс

Рабочая программа по русскому языку

5 - 9

Рабочая программа по литературе

5 - 9

Рабочая программа по математике

5 - 9

Рабочая программа по алгебре

5 - 9

Рабочая программа по геометрии

5 - 9

Рабочая программа по истории

5 - 9

Рабочая программа по обществознанию

5 - 9

Рабочая программа по иностранному языку

5 - 9

Рабочая программа по иностранному языку

5 - 9

Рабочая программа по физике

5 - 9

Рабочая программа по химии

5 - 9

Рабочая программа по биологии

5 - 9

Рабочая программа по географии

5 - 9

Рабочая программ по информатике

5 - 9

Рабочая программ по информатике

5 - 9

Рабочая программ по информатике и ИКТ

5 - 9

Рабочая программа по технологии

5 - 9

Рабочая программа по музыке

5 - 9

Рабочая программа по музыке

5 - 9

Рабочая программа по музыке

5 - 9

Рабочая программа по ИЗО

5 - 9

Рабочая программа по ОБЖ

5 - 9

Рабочая программа по физической культуре

5 - 9

Рабочая программа по МХК

9

Рабочая программа по ОРСКЭ

5

Рабочая программа по Истокам

5,6

Рабочая программа по экологии

6-8

Рабочие программы элективных курсов/ предметов

Научи себя учиться

7

Наглядная геометрия

7

Школа логики

7

Лингвистическая лаборатория

7

Творческая мастерская «Сокровищница русского языка»

7

Дружеские встречи с английским

7

Утверждай себя

8

Тождественные преобразования выражений

8

Лаборатория юного химика

8

Общее языкознание

8

Комплексный анализ текста

8

Основы английского письма

8

Загадки человеческого организма

8

Азбука профориентации

9

Дар слова

9

Комплексный анализ текста

9

Тождественные преобразования выражений

9

За страницами учебника алгебры

9

Лаборатория здоровья человека

9

Химия в задачах

9

Шаг в науку

9

Как стать успешным?

9

Особенность учебного плана - введение предпрофильной подготовки с 7 класса и возможности получения учащимися 9 классов предпрофильной подготовки. Система образования в ОУ направлена на комплексное развитие личности и ее творческих способностей, на формирование у учащихся способности быть успешными и конкурентоспособными, усваивать способы саморазвития, творчески применять знания в незнакомых ситуациях. Поэтому участие в проекте «Сделай себя сам» Центра саморазвития личности из серии «Самосовершенствование личности» «Сделай себя сам» (Авторы проекта: Г. К. Селевко, О. Ю. Соловьева) в МКОУ Газ-Салинская средняя общеобразовательная школа является обязательным с 5 по 11 класс.

Содержание предпрофильного обучения (7-9 классы)

Цель предпрофильного обучения: создание условий для формирования осознанного выбора, обеспечивающего предварительное самоопределение выпускника основной школы в отношении профилирующего направления собственной деятельности и готовности к обучению по программам среднего общего образования, осознанному профессиональному выбору, готовности к обучению по профилю на уровне среднего общего образования.

Инвариантный компонент учебного плана выдержан в полном объеме согласно перечню и количеству часов регионального базисного учебного плана для общеобразовательных учреждений ЯНАО и включает следующие учебные предметы: русский язык, литература, иностранный язык, математика, информатика и ИКТ, история, обществознание (экономика, право), география, природоведение, физика, химия, биология, искусство (музыка, изобразительное искусство), технология, основы безопасности жизнедеятельности, физическая культура.

При проведении занятий по английскому языку, информатике, технологии осуществляется деление классов на группы.

Часы образовательной области «Математика» в 7-9 классах реализуются через учебные предметы: «Алгебра» 7-9 классы, «Геометрия» в 7-9 классах. В 5-9 классах предмет «Иностранный язык» представлен изучением английского языка.

Внеурочная деятельность в соответствии с требованиями Стандарта организуется по основным направлениям развития личности (духовно-нравственное, социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное, спортивно-оздоровительное и т. д.).

Организация занятий по этим направлениям является неотъемлемой частью образовательного процесса в образовательном учреждении.

Программа воспитания и социализации обучающихся предусматривает формирование нравственного уклада школьной жизни, обеспечивающего создание соответствующей социальной среды развития обучающихся и включающего воспитательную, учебную, внеучебную, социально значимую деятельность обучающихся, основанного на системе духовных идеалов многонационального народа России, базовых национальных ценностей, традиционных моральных норм, реализуемого в совместной социально-педагогической деятельности школы, семьи и других субъектов общественной жизни.

Программа воспитания и социализации обучающихся направлена на обеспечение их духовно-нравственного развития и воспитания, социализации, профессиональной ориентации, формирование экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни.

Обеспечение духовно-нравственного развития, воспитания и социализации личности гражданина России является ключевой задачей современной государственной политики Российской Федерации. Законопослушность, правопорядок, доверие, развитие экономики и социальной сферы, качество труда и общественных отношений - всѐ это непосредственно зависит от принятия гражданином России общенациональных и общечеловеческих ценностей и следования им в личной и общественной жизни.

Работа с социумом

Участие в концертах: ко дню геолога; ко Дню матери; ко дню Тазовского района и ЯНАО; ко Дню защиты детей; фестивалях «Все народа в гости к нам»; проводы русской зимы. В спортивных соревнованиях. Шефская работа с детьми пришкольного интерната – акции «Доброе дело», «Игрушка в подарок». Участие в конкурсах «Мисс Газ-Салиночка». Мини-концерты в доме «Милосердия» ко дню пожилых, к Международному женскому дню. Участие агитбригады «Светофор» в акциях для детей детских садов.

Система дополнительного образования

Системообразующим фактором программы выступает социально-значимая внеурочная деятельность. Профессиональное сообщество школы создало систему воспитательной работы, позволяющую включить каждого школьника во внеурочную социально- значимую деятельность. Вовлечение обучающихся означает предоставление общеобразовательным учреждением широкого спектра возможностей каждому ребенку, при котором он сможет наиболее полно развить свои способности в условиях школы.

Интеграция всех сфер образовательной деятельности образует единую систему массового вовлечения школьников во внеурочную деятельность. Элементы системы, взаимодействуя, взаимодополняя друг друга, воздействуют на школьный социум, на личность каждого ребенка, предоставляя ему максимальные возможности для разностороннего развития.

форм деятельности.

Система дополнительного образования способствует формированию образовательного пространства школы, объединению в один функциональный комплекс образовательных, развивающих, воспитательных и оздоровительных процессов. В школе работают 3 объединения дополнительного образования: «Золушка», «Мастер», «Вдохновение».

Детские объединения - поисковый отряд «Синяя птица», волонтѐрский отряд «Регион 89», НОУ «Поиск», школьная ячейка РОШ ЯМАЛиЯ «ИМИДЖ 21 век».

Внеурочная деятельность осуществляется по разным направлениям в соответствии с учебным планом.

Промежуточная аттестация обучающихся проводится в соответствии с действующим в школе «Положением о формах, периодичности и порядке текущего контроля и промежуточной аттестации учащихся. Промежуточная аттестация обучающихся 5-9 классов проводится по триместрам по 5-ти балльной шкале. Промежуточная аттестация подразделяется на текущую, включающую в себя оценивание знаний учащихся на уроках по темам, разделам программы и аттестацию за период триместров, на старшей ступени - полугодий. Педагогический Совет принимает решение о перечне учебных предметов для каждой параллели классов для годовой аттестации, а также о форме и сроках проведения. Оценки выставляются в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта. При промежуточной аттестации по всем учебным предметам проверяется соответствие знаний учащихся требованиям государственных образовательных программ, глубина и прочность полученных знаний, их практическое применение. Промежуточная аттестация обучающихся проводится в форме итоговой контрольной работы, защиты реферата, проекта, теста, устного экзамена по билетам. Результаты промежуточной аттестации заносятся в классный журнал по окончании триместров, полугодий и года. Уровень достижений через элективные предметы/курсы оценивается в режиме «зачѐт/незачѐт» по окончании триместров и года и оформляется через соответствующие журналы.

Прием детей в школу осуществляется на основе Положения о приеме учащихся в МКОУ ГСОШ. Правила приёма на ступени начального общего, основного общего и среднего общего образования обеспечивают приём на общих основаниях граждан, не зависимо от места жительства, без конкурсного отбора, в соответствии с уровнем, достигнутого ими на этапе получения образования.

Право на зачисление в 5 класс имеют все учащиеся, успешно освоившие образовательную программу начального общего образования. Учащимся 5 класса предлагается программа основного общего образования, в которой соблюдены принципы непрерывности и преемственности между начальной и основной школой.

Описание образовательной программы среднего общего образования

Рейтинг:   / 0

Основная образовательная программа МКОУ ГСОШ является общей программой деятельности и руководством к действию для администрации школы, педагогического коллектива, родителей и обучающихся. Образовательная программа – комплексный документ, фиксирующий стратегические и тактические образовательные цели МКОУ ГСОШ, основные и дополнительные образовательные программы начального общего, основного общего, среднего общего образования, реализация которых гарантирует достижение заявленных целей (результатов образования), определяет основные направления политики школы в связи с имеющимся социальным заказом и прогнозом его изменений.

Цели и ценности образовательного учреждения:

Педагогический коллектив МКОУ ГСОШ определяет следующие цели и задачи образовательного процесса: помочь каждому ученику стать развитой, самостоятельной, образованной личностью с духовно-нравственным потенциалом, навыками социальной ориентации через интеграцию и дифференциацию учебно-воспитательного процесса.

Задачи развития:

  • Овладение основами научно-исследовательской культуры, научного подхода к исследовательской деятельности, стимулирующих самостоятельный поиск и решение проблем на основе высокой информационной культуры;
  • Выявление и развитие специальных способностей учащихся;
  • Выявление и развитие творческих способностей учащихся;
  • Развитие устойчивой мотивации к учению и самообразованию;
  • Развитие ведущих психологических навыков.

Задачи обучения:

  • Овладение прочным базисом знаний не ниже уровня федерального государственного образовательного стандарта и широким комплексом практических и интеллектуальных умений;
  • Формирование у учащихся целостной картины мира на основе глубоких и всесторонних знаний основ наук;
  • Обучение навыками мыслительной деятельности;
  • Обучение навыкам самообразования и научно-исследовательского труда.

Задачи воспитания:

  • Формирование социально грамотной и социально мобильной личности, осознающей свои гражданские права и обязанности, ясно представляющей потенциальные возможности, ресурсы и способы реализации выбранного жизненного пути;
  • Формирование нравственных основ личности;
  • Формирование гуманистического отношения к окружающему миру;
  • Формирование внутренней потребности личности в непрерывном совершенствовании.

Основная образовательная программа среднего общего образования (10-11 классы), позволяет учащимся достичь уровня образованности, предусмотренного стандартом образования среднего общего образования и создающая условия для получения школьниками качественного современного образования и достижения учащимися уровня компетентности в выбранной образовательной области с целью социального и образовательного самоопределения старшеклассников.

Целями основной образовательной программы среднего общего образования являются:

  • выстраивание образовательного пространства, адекватного старшему школьному возрасту через создание условий для социального и образовательного самоопределения старшеклассника;
  • обеспечение условий для получения школьниками качественного современного образования, позволяющего выпускнику занимать осмысленную, активную и деятельную жизненную позицию.

Общеобразовательная программа включает в себя учебный план, календарный учебный график, рабочие программы учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), оценочные и методические материалы, а также иные компоненты, обеспечивающие воспитание и обучение учащихся.

Учебный план общеобразовательной программы определяет перечень, трудоемкость, последовательность и распределение по периодам обучения учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, иных видов учебной деятельности учащихся и формы их промежуточной аттестации.

Учебный план ориентирован на следующие нормативные сроки освоения общеобразовательных программ среднего общего образования - 2 года. Продолжительность учебного года в 10 классах - 35 учебных недель, 11 классах - 34 учебных недели. Продолжительность урока 10-11 классов - 40 минут.

Учебные занятия для обучающихся 10-11-х классов организованы в первую смену. Аудиторная учебная нагрузка обучающихся не превышает предельно допустимую учебную нагрузку учащихся в соответствии с продолжительностью шестидневной учебной недели согласно СанПиНа.

Инвариантная часть федерального базисного учебного плана перенесена в учебный план школы 3 ступени полностью, вариативная часть учебного плана включает учебные предметы и элективные учебные предметы (компонент образовательного учреждения).

Элективные занятия финансируются в зависимости от количества групп и проводятся не ранее чем через 45 мин после окончания основных учебных занятий.

При составлении учебного плана образовательного учреждения индивидуальные, групповые, занятия компонента ОУ учитываются при определении предельно допустимой аудиторной нагрузки обучающихся согласно СанПиН 2.4.2.2821-10.

Элективные курсы – основной компонент профильного обучения, обеспечивающий вариативность его содержания. В 10-11 классах элективные курсы – обязательные курсы по выбору учащихся, входящие в состав профиля обучения на старшей ступени школы. Число элективных курсов, предлагаемых в составе профиля, превышает количество таких курсов, которые обязан выбрать учащийся.

Профильное обучение

В классах происходит внутриклассное деление на группы социально-гуманитарного и химико-биологического профиля, что позволяет осуществлять двухуровневое обучение в группах (базовый и профильный уровни). Исходя из этого, учебные предметы в профильных группах представлены в учебном плане 10-11 класса либо на базовом, либо на профильном уровне с соответствующим количеством часов в соответствии с примерными учебными планами соответствующих профилей.

В результате освоения содержания среднего общего образования учащийся получает возможность совершенствовать и расширить круг общих учебных умений, навыков и способов деятельности. Предлагаемая рубрикация имеет условный (примерный) характер. Овладение общими умениями, навыками, способами деятельности как существенными элементами культуры является необходимым условием развития и социализации учащихся.

Прием детей в школу осуществляется на основе Положения о приеме учащихся в МКОУ ГСОШ. Правила приёма на ступени начального общего, основного общего и среднего общего образования обеспечивают приём на общих основаниях граждан, не зависимо от места жительства, без конкурсного отбора, в соответствии с уровнем, достигнутого ими на этапе получения образования.

Прием учащихся в 10 класс осуществляется на добровольной основе, согласно заявлению учащегося, при условии, что данный ученик освоил программы предыдущего уровня обучения.

Основная образовательная программа разработана МКОУ ГСОШ, имеющим государственную аккредитацию, на основе образовательных потребностей и запросов участников образовательного процесса. Разработка основной образовательной программы осуществляется школой самостоятельно. Основная образовательная программа МКОУ ГСОШ ежегодно согласовывается с Управляющим советом школы, обеспечивающим государственно-общественный характер управления образовательной организацией, утверждается на заседании педагогического совета, доводится до сведения родителей и обучающихся и является обязательной к выполнению для всех участников образовательного процесса.

Прием детей в школу осуществляется на основе Положения о приеме учащихся в МКОУ ГСОШ. Правила приёма на ступени начального общего, основного общего и среднего общего образования обеспечивают приём на общих основаниях граждан, не зависимо от места жительства, без конкурсного отбора, в соответствии с уровнем, достигнутого ими на этапе получения образования.

Описание Образовательной Программы Основного Общего Образования МКОУ ГСОШ

Рейтинг:   / 0

Основная образовательная программа разработана МКОУ ГСОШ, имеющим государственную аккредитацию, на основе образовательных потребностей и запросов участников образовательного процесса. Разработка основной образовательной программы осуществляется школой самостоятельно. Основная образовательная программа МКОУ ГСОШ ежегодно согласовывается с Управляющим советом школы, обеспечивающим государственно-общественный характер управления образовательной организацией, утверждается на заседании педагогического совета, доводится до сведения родителей и обучающихся и является обязательной к выполнению для всех участников образовательного процесса.

Цели и ценности образовательного учреждения:

Педагогический коллектив МКОУ ГСОШ определяет следующие цели и задачи образовательного процесса: помочь каждому ученику стать развитой, самостоятельной, образованной личностью с духовно-нравственным потенциалом, навыками социальной ориентации через интеграцию и дифференциацию учебно-воспитательного процесса.

Инвариантный компонент учебного плана выдержан в полном объеме согласно перечню и количеству часов регионального базисного учебного плана для общеобразовательных учреждений ЯНАО и включает следующие учебные предметы: русский язык, литература, иностранный язык, математика, информатика и ИКТ, история, обществознание (экономика, право), география, природоведение, физика, химия, биология, искусство (музыка, изобразительное искусство), технология, основы безопасности жизнедеятельности, физическая культура.

Обучение учащихся в основной школе (школе второй ступени обучения) направлено на формирование:

  • системы знаний, умений и навыков по базовым предметам не ниже государственных образовательных стандартов, что обеспечивает возможность поступления учащихся в средние специальные учебные заведения или продолжения обучения в полной (средней) школе;
  • обеспечение дальнейшего развития интеллектуальных, познавательных и исследовательских умений учащихся;
  • системы знаний о культурных, экологических и экономических особенностях ЯНАО. Приобщение к миру общекультурных ценностей, этических норм поведения с учетом культурных традиций ЯНАО;
  • развитие индивидуальных способностей школьников и их самоопределение в отношении дальнейшего профиля обучения.

ООП ООО определяет цели, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию образовательного процесса на ступени основного общего образования. ООП ООО направлена на формирование общей культуры, духовно-нравственное, гражданское, социальное, личностное и интеллектуальное развитие, саморазвитие и самосовершенствование обучающихся. ООП ООО обеспечивает их социальную успешность, развитие творческих способностей, сохранение и укрепление здоровья. Основная образовательная программа МКОУ ГСОШ является общей программой деятельности и руководством к действию для администрации школы, педагогического коллектива, родителей и обучающихся. Образовательная программа – комплексный документ, фиксирующий стратегические и тактические образовательные цели МКОУ ГСОШ, основные и дополнительные образовательные программы начального общего, основного общего, среднего общего образования, реализация которых гарантирует достижение заявленных целей (результатов образования), определяет основные направления политики школы в связи с имеющимся социальным заказом и прогнозом его изменений.

Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования

Стандарт основного общего образования устанавливает следующие требования к результатам освоения  обучающимися основной образовательной программы. Основная образовательная программа формируется и реализуется с учетом психолого-педагогических особенностей развития детей двух возрастных этапов – 11-13 лет и 13-15 лет.

Учащиеся основной школы по возрастным психолого-педагогическим особенностям способны осуществлять самостоятельный познавательный поиск, ставить перед собой учебные цели, осваивать и самостоятельно осуществлять контрольные и оценочные действия, проявлять инициативу в организации учебного сотрудничества, проектировать собственную учебную деятельность, строить жизненные планы.

Учащиеся основной школы способны к восприятию основ научного типа мышления, общекультурных образцов, нравственных и правовых норм, закономерностей взаимодействия с окружающим миром.

Учащиеся этого возраста способны овладеть коммуникативными средствами, способами организации учебной кооперации и сотрудничества.

Психолого-педагогические особенности школьников этого возраста позволяют развивать и усложнять формы организации учебной деятельности и учебного сотрудничества в направлении от элементарной классно-урочной системы к более сложной проектно-исследовательской системе, включающей лабораторные работы, семинарские и лекционные занятия.

общего образования:

Личностные результаты включают готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению, сформированность их мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности, системы значимых социальных и межличностных отношений, ценностно-смысловых установок, отражающих личностные и гражданские позиции в деятельности, социальные компетенции, правосознание, способность ставить цели и строить жизненные планы, способность к осознанию российской идентичности в поликультурном социуме.

Метапредметные результаты включают освоенные обучающимися межпредметные понятия и универсальные учебные действия (регулятивные, познавательные, коммуникативные), способность их использования в учебной, познавательной и социальной практике, самостоятельность планирования и осуществления учебной деятельности и организации учебного сотрудничества с педагогами и сверстниками, построение индивидуальной образовательной траектории.

Предметные результаты включают освоенные обучающимися в ходе изучения учебного предмета умения, специфические для данной предметной области, виды деятельности по получению нового знания в рамках учебного предмета, его преобразованию и применению в учебных, учебно-проектных и социально-проектных ситуациях, формирование научного типа мышления, научных представлений о ключевых теориях, типах и видах.

Результаты промежуточной аттестации, представляющие собой результаты внутришкольного мониторинга индивидуальных образовательных достижений обучающихся, отражают динамику формирования их способности к решению учебно-практических и учебно-познавательных задач и навыков проектной деятельности. Промежуточная аттестация осуществляется в ходе совместной оценочной деятельности педагогов и обучающихся, т. е. является внутренней оценкой.

Результаты итоговой аттестации выпускников (в том числе государственной) характеризуют уровень достижения предметных и метапредметных результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования, необходимых для образовательных программ на каждой ступени соответствует принятой структуре образовательных программ продолжения образования. Государственная (итоговая) аттестация выпускников осуществляется внешними (по отношению к образовательному учреждению) органами, т. е. является внешней оценкой.

Общеобразовательная программа включает в себя учебный план, календарный учебный график, рабочие программы учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), оценочные и методические материалы, а также иные компоненты, обеспечивающие воспитание и обучение учащихся.

Учебный план общеобразовательной программы определяет перечень, трудоемкость, последовательность и распределение по периодам обучения учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, иных видов учебной деятельности учащихся и формы их промежуточной аттестации.

На каждой ступени обучения в учебном плане сохраняется в необходимом объеме содержание, являющееся обязательным. Аудиторная учебная нагрузка обучающегося состоит из часов, отведенных на базовый компонент, и из части часов компонента ОУ. В сумме она не превышает для школьника максимальный объем обязательной аудиторной учебной нагрузки. Учебный план основного общего образования реализуется в рамках модели школы с общеобразовательной программой, ориентированной на обеспечение достижения всеми школьниками базового уровня подготовки, представляющего государственный стандарт образования и максимального для каждого обучающегося уровня успешности путем выбора индивидуальной образовательной траектории. Порядок реализации образовательных областей и учебных предметов базового компонента определен на основе Устава, образовательной программы, кадровой, учебно-методической и материальной базы школы.

Педагогический совет образовательного учреждения на основе выводов, сделанных классными руководителями и учителями отдельных предметов по каждому выпускнику, рассматривает вопрос об успешном освоении данным обучающимся основной образовательной программы основного общего образования и выдачи документа государственного образца об уровне образования – аттестата об основном общем образовании.

В случае если полученные обучающимся итоговые оценки не позволяют сделать однозначного вывода о достижении планируемых результатов, решение о выдаче документа государственного образца об уровне образования – аттестата об основном общем образовании принимается педагогическим советом с учетом динамики образовательных достижений выпускника и контекстной информации об условиях и особенностях его обучения в рамках регламентированных процедур, устанавливаемых Министерством образования и науки Российской Федерации.

Основное содержание учебных предметов на ступени основного общего образования

Основное содержание учебных предметов на ступени основного общего образования отражено в рабочих программах по всем предметам учебного плана основного общего образования. Они являются приложением к основной образовательной программе.

Особенность учебного плана - введение предпрофильной подготовки с 7 класса и возможности получения учащимися 9 классов предпрофильной подготовки. Система образования в ОУ направлена на комплексное развитие личности и ее творческих способностей, на формирование у учащихся способности быть успешными и конкурентоспособными, усваивать способы саморазвития, творчески применять знания в незнакомых ситуациях. Поэтому участие в проекте «Сделай себя сам» Центра саморазвития личности из серии «Самосовершенствование личности» «Сделай себя сам» (Авторы проекта: Г. К. Селевко, О. Ю. Соловьева) в МКОУ Газ-Салинская средняя общеобразовательная школа является обязательным с 5 по 11 класс.

Содержание предпрофильного обучения (7-9 классы)

Цель предпрофильного обучения: создание условий для формирования осознанного выбора, обеспечивающего предварительное самоопределение выпускника основной школы в отношении профилирующего направления собственной деятельности и готовности к обучению по программам среднего общего образования, осознанному профессиональному выбору, готовности к обучению по профилю на уровне среднего общего образования.

Инвариантный компонент учебного плана выдержан в полном объеме согласно перечню и количеству часов регионального базисного учебного плана для общеобразовательных учреждений ЯНАО и включает следующие учебные предметы: русский язык, литература, иностранный язык, математика, информатика и ИКТ, история, обществознание (экономика, право), география, природоведение, физика, химия, биология, искусство (музыка, изобразительное искусство), технология, основы безопасности жизнедеятельности, физическая культура.

При проведении занятий по английскому языку, информатике, технологии осуществляется деление классов на группы.

Часы образовательной области «Математика» в 7-9 классах реализуются через учебные предметы: «Алгебра» 7-9 классы, «Геометрия» в 7-9 классах. В 5-9 классах предмет «Иностранный язык» представлен изучением английского языка.

Промежуточная аттестация обучающихся проводится в соответствии с действующим в школе «Положением о формах, периодичности и порядке текущего контроля и промежуточной аттестации учащихся. Промежуточная аттестация обучающихся 5-9 классов проводится по триместрам по 5-ти балльной шкале. Промежуточная аттестация подразделяется на текущую, включающую в себя оценивание знаний учащихся на уроках по темам, разделам программы и аттестацию за период триместров, на старшей ступени - полугодий. Педагогический Совет принимает решение о перечне учебных предметов для каждой параллели классов для годовой аттестации, а также о форме и сроках проведения. Оценки выставляются в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта. При промежуточной аттестации по всем учебным предметам проверяется соответствие знаний учащихся требованиям государственных образовательных программ, глубина и прочность полученных знаний, их практическое применение. Промежуточная аттестация обучающихся проводится в форме итоговой контрольной работы, защиты реферата, проекта, теста, устного экзамена по билетам. Результаты промежуточной аттестации заносятся в классный журнал по окончании триместров, полугодий и года. Уровень достижений через элективные предметы/курсы оценивается в режиме «зачѐт/незачѐт» по окончании триместров и года и оформляется через соответствующие журналы.

Прием детей в школу осуществляется на основе Положения о приеме учащихся в МКОУ ГСОШ. Правила приёма на ступени начального общего, основного общего и среднего общего образования обеспечивают приём на общих основаниях граждан, не зависимо от места жительства, без конкурсного отбора, в соответствии с уровнем, достигнутого ими на этапе получения образования.

Право на зачисление в 5 класс имеют все учащиеся, успешно освоившие образовательную программу начального общего образования. Учащимся 5 класса предлагается программа основного общего образования, в которой соблюдены принципы непрерывности и преемственности между начальной и основной школой.

общего образования:

Сайты антитеррористической направленности

Рейтинг:   / 0

Национальный антитерростический комитет - http://nac.gov.ru/

"Россия. Антитеррор": Национальный портал противодействия торроризму - http://www.antiterror.ru/libra.ru/

Антитеррористический центр государств-участников Содружества Независимых государств - http://www.cisatc.org/

Информационно-аналитический портал "Antiterror Today" - http://antiterrortoday.com/ru/

Портал "Найка и образования против террора" - http://scienceport.ru/

Экстремизм.ru - http://www.ekstremizm.ru

Сайт "Бастион" - http://www.smi-antiterror.ru/

Антитеррор: Спецназ Российской Федерации - http://antiterror.sitecity.ru/

Сайт "Хранитель". Медиапортал о безопасности - http://www.psj.ru/saver_people/detail.php?ID=30909/

"Азбука безопасности" - проект для детей и взрослых - http://azbez.com/safety/antiterror/

Документы

Рейтинг:   / 1

Устав:

Устав школы

Лицензия на осуществление образовательной деятельности:

Лицензия

Свидетельство о государственной аккредитации:

Свидетельсво о гос. аккредитации

Санитарно-эпидемиологическое заключение:

Санитарно-эпидемиологические заключения

Планы финансово-хозяйственной деятельности:

План финансово-хозяйственной деятельности на 2023 год

Локальные нормативные акты, предусмотренные ч. 2 ст. 30 ФЗ № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации":

Правила внутреннего распорядка обучающихся:

Положение о правилах внутреннего распорядка обучающихся

Правила внутреннего трудового распорядка:

Правила внутреннего трудового распорядка МБОУ ГСОШ

Отчет о результатах самообследования:

Отчет о результатах самообследования за 2022 год

Публичный доклад:

Публичный доклад за 2022-2023 уч. год

Документ о порядке оказания платных образовательных услуг, в том числе образец договора об оказании платных образовательных услуг, документ об утверждении стоимости обучения по каждой образовательной программе:

Положение о платных образовательных услугах

На данный момент школа платные образовательные услуги не предоставляет.

Предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования, отчеты об исполнении таких предписаний:

Предписания

График оценочных процедур на учебный год:

График оценочных процедур, запланированных на 2023/2024 учебный год

График проведения ВПР:

График проведения ВПР в 2023/2024 учебном году утвержден приказом приказом Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 21.12.2023 № 2160

План компесаторных мероприятий мониторинга НОК:

План по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг МБОУ Газ-Салинская средняя общеобразовательная школа на 2024 год

Структура и органы управления

Рейтинг:   / 2

Управление МБОУ Газ-Салинская средняя общеобразовательная школа (далее - Школа) осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации от 29.12.2012 года № 273 «Об образовании в Российской Федерации» на принципах демократии, гуманизма, общедоступности, приоритета общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, гражданственности, свободного развития личности, автономности и светского характера образования.

Управление школой осуществляется на основе сочетания принципов самоуправления коллектива и единоначалия. В основу положена пятиуровневая структура управления.

Первый уровень структуры – уровень директора (по содержанию – это уровень стратегического управления). Директор школы определяет совместно с педагогическим советом школы, Управляющим советом стратегию развития школы, представляет её интересы в государственных и общественных инстанциях. Педагогический совет согласовывает Программу развития школы. Директор школы несет персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности школы, создает благоприятные условия для развития школы. Общее собрание трудового коллектива согласовывает коллективный договор.

На втором уровне структуры (по содержанию – уровень стратегического управления) функционируют традиционные субъекты управления: управляющий совет, педагогический совет, общее собрание трудового коллектива, профсоюзный комитет. Этот уровень представлен Административным советом. Административный совет – коллегиальный совещательный орган, в состав которого входят заместители директора и руководители структурных подразделений.

Третий уровень структуры управления (по содержанию – это уровень тактического управления) – уровень заместителей директора. Этот уровень представлен также Методическим советом. Методический совет – коллегиальный совещательный орган, в состав которого входят руководители школьных методических объединений.

Четвертый уровень организационной структуры управления – уровень учителей, функциональных служб (по содержанию – это уровень оперативного управления), структурных подразделений школы. Методические объединения – структурные подразделения методической службы школы, объединяют учителей одной образовательной области.

Пятый уровень организационной структуры – уровень обучающихся. По содержанию – это тоже уровень оперативного управления, но из-за особой специфичности субъектов, этот уровень скорее можно назвать уровнем «соуправления». Этот уровень представлен Школьной Думой, представители которой входят в состав Управляющего совета Школы. Состав и порядок работы органов ученического самоуправления регулируются положениями. Иерархические связи по отношению к субъектам пятого уровня предполагают курирование, помощь, педагогическое руководство.

Органами самоуправления Школы являются: Управляющий Совет, Педагогический совет, Родительские комитеты классов.

Учредителем школы является администрация Тазовского района. Функции и полномочия Учредителя в соответствии с федеральными законами, законами Ямало-Ненецкого автономного округа, нормативными правовыми актами Тазовского района осуществляет департамент образованию Администрации Тазовского района в соответствии с переданными полномочиями.

Учредитель:

  • принимает решение о создании, реорганизации, изменении типа и ликвидации Школы;
  • утверждает Устав Школы, а также вносимые в него изменения;
  • назначает руководителя Школы и прекращает его полномочия;
  • заключает, изменяет и прекращает трудовой договор с руководителем Школы;
  • определяет порядок составления и утверждения отчета о результатах деятельности Школы и об использовании закрепленного за ней муниципального имущества в соответствии с общими требованиями, установленными законодательством Российской Федерации;
  • согласовывает распоряжение недвижимым и движимым имуществом Школы, в том числе передачу их в аренду;
  • закрепляет имущество за Школой на праве оперативного управления, прекращает право оперативного управления посредством изъятия имущества у Школы;
  • существляет бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств в пределах своей компетенции;
  • осуществляет контроль за деятельностью Школы в пределах своей компетенции;
  • осуществляет иные функции и полномочия Учредителя Школы, установленные законодательством Российской Федерации, автономного округа и муниципальными правовыми актами.

Исполнительным органом Школы является его Директор.

Директор без доверенности действует от имени Школы, в том числе:

  • представляет ее интересы во всех государственных органах и органах местного самоуправления, во взаимоотношениях с физическими и юридическими лицами, распоряжается имуществом Школы в пределах прав и в порядке, определенных законодательством Российской Федерации, выдает доверенности, открывает лицевой счет в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации, издает приказы и дает указания;
  • организует прием обучающихся, обеспечивает их социальную защиту;
  • проводит работу по военно-патриотическому воспитанию обучающихся;
  • устанавливает штатное расписание, осуществляет согласно штатному расписанию прием на работу, заключение и расторжение трудовых договоров с работниками, распределяет должностные обязанности, создает условия и организацию дополнительного профессионального образования работников; применяет меры поощрения, налагает взыскания на работников, утверждает должностные инструкции;
  • определяет структуру управления Школой, его годовую бухгалтерскую отчетность и регламентирующие финансовую деятельность учреждения внутренние документы;
  • разрабатывает программу развития Школы и утверждает по согласованию с Учредителем, если иное не установлено Федеральным Законом № 273-ФЗ;
  • обеспечивает разработку Устава, разработку и утверждение образовательной программы, разработку и принятие правил внутреннего трудового распорядка (с учетом мнения представительного органа работников);
  • утверждает локальные акты, не отнесенные к компетенции коллегиальных органов управления;
  • обеспечивает рациональное использование бюджетных ассигнований, а также средств, поступающих из других источников;
  • обеспечивает сохранность и пополнение учебно-материальной базы, безопасных условий и охраны труда;
  • несет персональную ответственность за сохранность и целевое использование имущества Школы;
  • представляет Учредителю и общественности ежегодный отчет о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств, а также отчет о результатах самообследования в установленном порядке и в установленные сроки, обеспечивает создание и ведение официального сайта Школы в сети Интернет;
  • осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, законодательством автономного округа, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования.

Директор Школы несет ответственность за руководство образовательной, научной, воспитательной работой и организационно-хозяйственной деятельностью Школы.

В период временного отсутствия директора Школы его обязанности исполняет один из заместителей, либо иное лицо из числа работников Школы.

Директор вправе приостановить решения Управляющего Совета, Педагогического совета в случае их противоречия законодательству Российской Федерации.

Общее собрание (конференция) работников Школы

является высшим коллегиальным органом управления Школой, действует бессрочно и включает в себя работников Школы на дату проведения общего собрания. Общее собрание (конференция) работников Школы собирается по мере необходимости, но не реже одного раза в год. Для ведения Общего собрания (конференции) работников Школы избирается председатель и секретарь. Общее собрание (конференция) работников Школы считается правомочным, если на нем присутствуют не менее ¾ членов коллектива.

Компетенция Общего собрания (конференции) работников: 

  • заслушивает и утверждает годовой отчет директора о деятельности Школы и годовой бухгалтерский баланс;
  • пределяет приоритетные направления экономической и образовательной деятельности Школы, принципы формирования использования его имущества;
  • вносит предложения Учредителю по улучшению финансово-хозяйственной деятельности Школы;
  • определяет меры и порядок социальной поддержки работников Школы;
  • определяет пути повышения эффективности педагогического и обслуживающего труда, вносит предложения о поощрениях работников за успехи в труде, рассматривает вопросы о представлении работников к почетным званиям, государственным наградам;
  • рассматривает вопросы по соблюдению правил внутреннего трудового распорядка;
  • обсуждает и рассматривает изменения в Устав;
  • выбирает членов комиссии по распределению стимулирующих выплат;
  • принимает Правила внутреннего трудового распорядка, Коллективный договор;
  • иные вопросы в соответствии с Положением об общем собрании работников МБОУ Газ-Салинская средняя общеобразовательная школа.

Решения на Общем собрании (конференции) работников Школы принимаются простым большинством голосов. 

Управляющий совет Школы

коллегиальный орган, наделенный полномочиями по осуществлению управленческих функций в соответствии с Уставом Школы. Управляющий совет создается на срок 2 года. В Управляющий совет могут входить: родители (законные представители) обучающихся, работники Школы, другие физические и юридические лица, заинтересованные в совершенствовании деятельности Школы. Количество членов Управляющего совета определяется общим собранием. Кандидаты в члены Управляющего совета выдвигаются родителями, директором, педагогическим советом, а после его формирования - членами Управляющего совета. После одобрения кандидатов общим собранием директор направляет им письменное предложение войти в состав Управляющего совета. Управляющий совет избирает председателя большинством голосов сроком на два года.

Внутренний регламент работы Управляющего совета определяется самим советом. Управляющий совет имеет право приема новых, исключения из числа членов совета лиц, не проявивших должной активности и заинтересованности в работе. Решения Управляющего совета принимаются открытым голосованием.

Компетенция Управляющего совета:

  • содействует привлечению внебюджетных средств для обеспечения деятельности и развития Школы;
  • содействует организации и улучшению условий труда педагогических и других работников Школы;
  • содействует организации конкурсов, соревнований и других массовых мероприятий Школы;
  • содействует совершенствованию материально-технической базы, благоустройству помещений и территорий;
  • рассматривает другие вопросы, отнесенные к компетенции Управляющего совета в соответствии с Положением об Управляющем совете МБОУ Газ-Салинская средняя общеобразовательная школа.

Педагогический совет Школы

действует бессрочно, состоит из председателя, секретаря (одного из членов педагогического коллектива, избираемого ежегодно на первом педсовете большинством голосов) и членов педагогического совета, которыми являются все педагогические работники, заведующий библиотекой, председатель общешкольного родительского комитета. В необходимых случаях на заседания Педагогического совета Школы приглашаются представители общественных и ученических организаций, работники других образовательных организаций, родители обучающихся и другие лица. Необходимость приглашения определяется председателем Педагогического совета Школы. Директор является председателем Педагогического совета, в случае его отсутствия функции председателя Педагогического совета выполняет исполняющий обязанности директора.

Участие в работе Педагогического совета обязательно для всех педагогических работников Школы. Педагогический совет собирается не реже четырех раз в год и правомочен решать вопросы, если на заседании присутствует 2/3 его состава.

Члены Педагогического совета активно участвуют в подготовке, обсуждении вопросов, включенных в повестку очередного заседания педагогического совета.
Педагогический совет принимает:

  • образовательную программу;
  • программу развития Школы;
  • программное учебно-методическое обеспечение;
  • рабочие программы учебных курсов и дисциплин;
  • годовой календарный учебный график и учебный план;
  • правила внутреннего распорядка обучающихся;
  • положение о текущем контроле успеваемости промежуточной аттестации обучающихся;
  • определяет формы, периодичность и порядок осуществления текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся;
  • устанавливает режим занятий обучающихся;
  • рассматривает направления учебно-методической и воспитательной работы;
  • рассматривает вопросы организации предоставления платных образовательных услуг;
  • рассматривает вопросы дополнительного профессионального образования по профилю педагогической деятельности или профессиональной переподготовки педагогических кадров;
  • принимает решение о переводе обучающихся в следующий класс, о допуске к промежуточной и государственной итоговой аттестации, награждении обучающихся;
  • принимает решение об окончании обучающимися Школы и выдачи документа о соответствующем образовании;
  • принимает решение о досрочном отчислении обучающегося из Школы;
  • рассматривает другие вопросы, отнесенные к компетенции Педагогического совета в соответствии с Положением о Педагогическом совете МБОУ Газ-Салинская средняя общеобразовательная школа. 

Решение считается принятым, если за него проголосовало не менее 2/3 из числа педагогов.

В целях содействия Школе в осуществлении воспитания и обучения детей в Школе создаются Родительские комитеты классов и Родительский комитет Школы.

Родительский комитет класса избирается Собранием родителей класса в количестве 2-4 человек. Собранием родителей класса избирается 1 представитель в Родительский комитет Школы.

Для обсуждения и решения наиболее важных вопросов Родительский комитет Школы созывает Родительское собрание Школы, Родительский комитет класса созывает Собрание родителей класса.

Собрания родителей класса проводятся с участием классного руководителя, Родительские собрания Школы – с участием Директора, классных руководителей и педагогических работников.

Родительский комитет Школы отчитывается о своей работе перед Родительским собранием Школы, а Родительский комитет класса - перед Собранием родителей класса.

Родительские комитеты ведут протоколы своих заседаний и родительских собраний, которые хранятся в делах Школы.

Родительские комитеты классов и Родительский комитет Школы действуют на основании Положения о Родительском комитете.

Родительский комитет призван содействовать Школе в организации образовательного процесса, социальной защите обучающихся, обеспечении единства педагогических требований к обучающимся. 

ПД Дети