Пришкольный интернат
Пришкольный интернат образован в 2011 году по Распоряжению № 1041 Администрации Тазовского района для оказания помощи коренным Народам Севера, ведущих кочевой или полукочевой образ жизни в местах транспортной недоступности для обеспечения гарантий на получение образования, повышение уровня воспитания и обучения школьников.
Количество воспитанников проживающих в пришкольном интернате:
- 2011/2012 уч.год – 89/89 воспитанников;
- 2012/2013 уч.год – 70/70 воспитанников;
- 2014/2015 уч.год – 61/61 воспитанник;
- 2015/2016 уч.год – 66/66 воспитанников;
- 2016/2017 уч.год – 71/71 воспитанник.
Интернат расположен в одноэтажном здании после капитального ремонта: имеет спальный корпус и хозяйственный блок, в котором находится кухня и небольшие складские помещения. В спальном корпусе интерната размещены комнаты для самоподготовки, кабинеты специалистов, воспитательская, медицинский кабинет, обеденный зал, прачечная, бытовые отсеки с душевыми и туалетами (девочек, мальчиков), сушильная комната, раздевалка, вахта. Остальные помещения занимают детские спальные комнаты. В здании ведется круглосуточное видеонаблюдение, а также по всему периметру территории. Территория интерната имеет ограждение с освещением. Во дворе установлена детская игровая площадка.
В интернате созданы благоприятные условия для обучения и проживания:
- питание воспитанников осуществляется по примерному 14 дневному меню для возрастной группы 7-11 лет, разработанному в соответствии с СанПиН 2.4.5.2409-08 и Постановлению Администрации Тазовского района «О стоимости горячего питания обучающихся в общеобразовательных организациях Тазовского района». Меню согласовано с территориальным отделом Управления Роспотребнадзора по ЯНАО в г. Новый Уренгой, Тазовского района и утверждено директором школы;
- медицинское обслуживание воспитанников осуществляется персоналом ГБУЗ ЯНАО «Тазовская ЦРБ»;
- ежедневное транспортное обслуживание (подвоз детей к месту учебы) оказывает Дирекция МКУ «Дирекция по ФЭС и ОТО муниципальной системы образования».
- Организация воспитательной работы направлена на реализацию основной цели: «Создание благоприятных условий для стабильного уклада жизни, способствующего воспитанию свободной, физически здоровой, духовно богатой, нравственной личности; реализация личностно-ориентированного подхода в обучении и воспитании; сохранение и укрепление здоровья воспитанников; воспитание патриотизма и любви к родине; построение отношений на основе добра, справедливости, гуманности, признания индивидуальности каждого члена коллектива (воспитанник – учитель – воспитатель).
Согласно поставленной цели в учреждении решаются следующие задачи:
- целенаправленно обучать детей соблюдать правила техники безопасности и развивать навыки здорового образа жизни, закреплять культурно - гигиенические навыки;
- развивать творческую инициативу воспитанников;
- приобщать учащихся к культуре родного края, традициям семьи;
- совершенствовать навыки учебного труда, воспитывая самостоятельность и ответственность у младших школьников, повышать мотивацию учения.