<< < Октябрь 2021 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Последние добавления:

График оценочных процедур на 2021/2022 учебный год

Уважаемые обучающиеся и родители (законные представители)!

В целях обеспечения открытости и доступности информации о системе образования в МКОУ Газ-Салинская средняя общеобразовательная школа, просим Вас ознакомиться с графиком оценочных процедур, запланированных на 2021/2022 учебный год.

График оценочных процедур может быть скорректирован при наличии следующих изменений в плане работы образовательной организации, в календарном учебном графике на текущий учебный год, вызванных: эпидемиологической ситуацией; участием образовательной организации в проведении национальных или международных исследованиях качества образования в соответствии с приказом в случае, если такое участие согласовано после публикации данного графика, а также другими значимыми причинами.

График проведения ВПР в 2021/2022 учебном году утвержден приказом Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор) № 1139 от 16.08.2021 года.

 

Итоговое сочинение (изложения) - 2021/2022 уч.г.

Уважаемые родители! Уважаемые учащиеся!

Департаментом образования Ямало-Ненецкого автономного округа утверждён Порядок проведения итогового сочинения (изложения) в Ямало-Ненецком автономном округе в 2021-2022 учебном году, который определяет категории участников итогового сочинения (изложения), сроки и продолжительность проведения итогового сочинения (изложения), требования, предъявляемые к лицам, привлекаемым к проведению и проверке итогового сочинения (изложения), порядок сбора исходных сведений и подготовки к проведению итогового сочинения (изложения), порядок проверки итогового сочинения (изложения), порядок обработки результатов итогового сочинения (изложения), срок действия итогового сочинения (приказ ДО ЯНАО № 832 от 30.09.2021 г.).

Памятка о порядке итогового сочинения (изложения)

1. Итоговое сочинение (изложение) как условие допуска к государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования (далее - ГИА) проводится для обучающихся XI (XII) классов.

2. Изложение вправе писать следующие категории лиц:

  • обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья;
  • обучающиеся - дети-инвалиды и инвалиды;
  • обучающиеся по образовательным программам среднего общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы;
  • обучающиеся на дому, в образовательных организациях, в том числе санаторно-курортных, в которых проводятся необходимые лечебные, реабилитационные и оздоровительные мероприятия для нуждающихся в длительном лечении на основании заключения медицинской организации.

Памятка для общественных организаций родителей по актуальным вопросам контроля качества питания в общеобразовательной организации

Рейтинг:   / 0

Уважаемые родители!

Вопросы питания школьников являются приоритетными при осуществлении государственного санитарно-эпидемиологического надзора.

Взаимодействие школы и родительской общественности в вопросах организации питания осуществляется как традиционными способами (родительские собрания, сайт образовательной организации, информационные стенды), так и в виде привлечения родителей, волонтеров общественных организаций к мониторингу за работой пищеблоков.

Правила здорового питания

Рейтинг:   / 1
  1. Ребенок должен есть разнообразные пищевые продукты. Ежедневный рацион ребенка должен содержать около 15 наиме­нований разных продуктов питания. В течение недели рацион питания должен включать не менее 30 наименований разных продуктов питания.
  2. Каждый день в рационе питания ребенка должны присут­ствовать следующие продукты: мясо, сливочное масло, молоко, хлеб, крупы, свежие овощи и фрукты. Ряд продуктов: рыба, яйца, сметана, творог и другие кисломолочные продукты, сыр — не обязательно должны входить в рацион питания каждый день, но в течение недели должны присутствовать 2—3 раза обязательно.
  3. Ребенок должен питаться не менее 4 раз в день.
  4. Учащиеся в первую смену в 7:30—8:30 должны получать завтрак (дома, перед уходом в школу), в 11:00—12:00 — горячий зав­трак в школе, в14:30—15:30 — после окончания занятий — обед в школе (обязательно для учащихся групп продленного дня) или дома, а в 19:00—19:30 — ужин (дома).
  5. Учащиеся во вторую смену в 8:00—8:30 должны получать завтрак (дома), в 12:30—13:00 — обед (дома, перед уходом в школу), в 16:00—16:30 —горячее питание в школе (полдник), в 19:30- 20:00-ужин (дома).
  6. Следует употреблять йодированную соль.
  7. В межсезонье (осень — зима, зима — весна) ребенок должен получать витаминно-минеральные комплексы, рекомендованные для детей соответствующего возраста.
  8. Для обогащения рациона питания школьника витамином «С» рекомендуем обеспечить ежедневный прием отвара шипов­ника.
  9. Прием пищи должен проходить в спокойной обстановке.
  10. Если у ребенка имеет место дефицит или избыток массы тела (эти сведения можно получить у медицинского работника школы), необходима консультация врача, так как в этом случае рацион питания ребенка должен быть скорректирован с учетом степени отклонения физического развития от нормы.
  11. Рацион питания школьника, занимающегося спортом, должен быть скорректирован с учетом объема физической нагрузки.

Памятка «Здоровое питание для школьника»

Рейтинг:   / 2

Пирамида здорового питанияК составлению полноценного рациона школьника требуется глубокий подход с учетом специфики детского организма. Освоение школьных программ требует от детей высокой умственной активности. Маленький человек, приобщающийся к знаниям, не только выполняет тяжелый труд, но одновременно и растет, развивается, и для всего этого он должен получать полноценное питание. Напряженная умственная деятельность, непривычная для первоклассников, связана со значительными затратами энергии.

Современный школьник, по мнению диетологов, должен есть не менее четырех раз в день, причем на завтрак, обед и ужин непременно должно быть горячее блюдо. Для растущего организма обязательны молоко, творог, сыр, кисломолочные продукты — источники кальция и белка. Дефицит кальция и фосфора также помогут восполнить рыбные блюда. В качестве гарнира лучше использовать не картошку или макароны, а тушеные или вареные овощи (капусту, свеклу, лук, морковь, бобовые, чеснок и капусту). За день школьники должны выпивать не менее одного-полутора литров жидкости, но не газированной воды, а фруктовых или овощных соков.

Скачать памятку

ЕГЭ 2020
ПД Дети