<< < Декабрь 2024 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Безопасность на водных объектах

Памятка о безопасности на водных объектах.

«НЭБ Свет»: книги по школьной программе в вашем смартфоне

Дорогие читатели! Хотим поделиться с вами отличным приложениемРоссийской государственной библиотеки — «НЭБ Свет», созданным при поддержке Минкультуры России.

Видеопоздравление Министра просвещения Российской Федерации С.С. Кравцова

accessibleEnvironment

Здание Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Газ-Салинская средняя общеобразовательная школа является доступным (условно) для инвалидов и других маломобильных групп населения (решение комиссии от 01.07.2021 года).

Перед входом в здание имеется информационная табличка с телефоном 2-34-08 для обращения инвалидов и других маломобильных групп населения о помощи сопровождения к месту предоставления услуги.

Территория МБОУ ГСОШ доступна для посетителей всех категорий инвалидов и других маломобильных групп населения

Парковки для инвалидов на территории школы нет.

В зоне стоянки транспортных средств не предусмотрена парковка для инвалидов.

Входной узел и иные помещения здания МБОУ ГСОШ доступны для посетителей следующих категор

Доступность обеспечивается с помощью сотрудников учреждения, ответственных за сопровождение инвалидов и других маломобильных групп населения.

Предоставление услуг по месту жительства инвалида (на дому)

Образовательное учреждение организует обучение обучающихся по образовательным программам начального общего и основного общего, среднего общего образования на дому в соответствии с действующим законодательством (Положение о порядке организации обучения по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования на дому детей-инвалидов и детей, которые по состоянию здоровья не могут посещать Школу, утвержденное приказом директора от 27.09.2021г. № 301)

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

На сайте школы есть функция «для слабовидящих».

Кабинеты оснащены информационными табличками с рельефно-точечным тактильным шрифтом Брайля.

Доступ к информационно-телекоммуникационной сети обеспечен всем обучающимся, в том числе инвалидам и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

Доступ в кабинеты, которые оборудованы компьютерами, сложен для лиц с ограниченными возможностями передвижения, так как по типовому проекту здания не предусмотрены лифты.

Пандусы имеются во входной группе и в коридорах 1, 2 этажей.

Организация питания

Условия питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: общие.

В целях обеспечения двухразовым питанием обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, осваивающих образовательную программу начального общего, основного общего, среднего общего образования на дому, осуществляется выдача сухих пайков (набор пищевых продуктов) из расчета утвержденной стоимости завтрака и обеда одного дня питания на одного ребенка.

В соответствии с приказом школе от 01.09.2021 года № 255 «Об обеспечении сухим пайком обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, осваивающих основные образовательные программы на дому», утвержден порядок обеспечения обучающихся, осваивающих основные образовательные программы на дому, бесплатным питанием в виде набора пищевых продуктов (сухого пайка).

Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья 

В нашей школе работает сенсорная комната.

Сенсорные комнаты бывают двух видов: светлые и темные. Наша комната – темная.

Главная цель темной сенсорной комнаты – восстановить психоэмоциональное состояние ребенка и расслабить его нервную систему. Благодаря сенсорным ощущениям, которые ребенок получает, исследуя все элементы комнаты, его внутренне равновесие восстанавливается, а негативные эмоции исчезают. Концентрируя все свое внимание на происходящем вокруг, ребенок приобретает навыки самообладания, освобождается от страхов и агрессии и учится воспринимать окружающий мир таким, какой он есть. Темная сенсорная комната напоминает волшебный мир.

Темная сенсорная комната необходима нашему учреждению для сохранения и укрепления психофизического здоровья детей и взрослых, познавательного и эмоционального развития, детей обычных и с ограниченными возможностями; для более качественного воспитания и образования.

Коррекционно-развивающие занятия проводятся с использованием ИКТ:

  • Программно-методический комплекс «Развитие речи»;
  • «Читай-пиши без ошибок» - компьютерная программа для создания пособий;
  • «Море Словесности» – интерактивный тренажёр;
  • Компьютерная логопедическая программа «Игры для Тигры»;
  • Компьютерная программа «Обучение чтению: От знакомства с буквами до чтения предложений»;
  • «Чтение без мучения: От знакомства с буквами до чтения предложений» (версия 2.2);
  • оборудование на основе метода БОС: «Дыхание 2.12» (ЗАО «Биосвязь»);
  • сайт «Домашний ЛогоКласс»;
  • Логопедический тренажёр Дэльфа-142.1. 

 Специально оборудованные учебные кабинеты

Спортивный зал: расположен на 1 этаже

Библиотека (ШИБЦ):

Кабинет физики (химии, информатики):

Кабинет русского языка (математики, прочих предметов)

Доступность учебных кабинетов для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья – избирательная, условная (с дополнительной помощью).

В соответствии с приказом директора школы от 23.12.2021 года № 394 "Об организации обеспечения доступности предоставления услуг для маломобильных граждан" ответственным за сопровождение инвалидов на территории принадлежащей учреждению, входного узла, и перемещении внутри учреждения является заместитель директора по АХЧ.
Во исполнение Федерального закона от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации», приказа Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 31 июля 2015 года № 528н работа с детьми-инвалидами строится на основании приказа по школе от 24.02.2016 года «Об организации работы по разработке и реализации перечня мероприятий индивидуальной программы реабилитации или реабилитации детей-инвалидов».
ПД Дети