<< < Апрель 2024 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Горячая линия ГИА

Рособрнадзор:

Режим работы: понедельник - пятница 10.00 - 18.00.

Адрес эл. почты: ege@obrnadzor.gov.ru

Вопрос-ответ по ЕГЭ: http://ege.edu.ru/ru/classes-11/Q_and_A/

ДО ЯНАО:

ДО Тазовского р-на:

МБОУ ГСОШ:

Режим работы:

Понедельнник - пятница 09.00 - 12.30, 14.00 - 17.00 кроме выходных и праздничных дней.

Порядок оформления образовательных отношений

Полное наименование документа:

Порядок оформления возникновения, изменения и прекращения образовательных отношений между МБОУ Газ-Салинская средняя общеобразовательная школа и обучающимися и (или) родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся

Утверждено: приказом

Дата документа:                 Номер документа:

23.04.2024 г.                        175

Скачать документ

Положение о платных образовательных услугах

Полное наименование документа:

Положение о порядке оказания платных дополнительных образовательных услуг муниципальным бюджетным общеобразовательным учреждением Газ-Салинская средняя общеобразовательная школа

Утверждено: приказом

Дата документа:                 Номер документа:

15.04.2024 г.                        166

Скачать документ

Положение о порядке приема в школу

Полное наименование документа:

Порядок приёма граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования в МБОУ Газ-Салинская средняя общеобразовательная

Утверждено: приказом

Дата документа:                 Номер документа:

09.03.2022 г.                         83

Скачать документ

Упражнения и игры для коррекции тревожности

Рейтинг:   / 0
ПлохоОтлично 

Упражнение «Плюсы и минусы»

Необходимо придумать и кратко, одной-двумя фразами описать примеры двух жизненных событий – хорошего и плохого. Потом надо придумать в каждом из этих событий по три положительных и по три отрицательных момента. Это должно касаться и хороших, и плохих событий, т.е. в первых надо найти наряду с положительными и отрицательные стороны, а во вторых – положительные.

Упражнение «Внутреннее кино»

Необходимо вспомнить какую-либо жизненную проблему, беспокоящую на данный момент, решение которой ищется и кратко, 1-2 предложениями, записать суть данной проблемы (2-3 минуты). Потом просят представить, что им надо написать киносценарий, который бы позволил экранизировать проблему. Сценарий должен включать описание 4-5 коротких сцен-кадров, отражающих сущность проблемы и возможные способы ее решения. При подготовке описания каждой из сцен нужно дать ответ на следующие вопросы:

  1. Где происходит действие, какие герои в нем участвуют?
  2. Каковы цели этих героев, какими способами они к ним стремятся?
  3. Что конкретно они делают, какие реплики говорят?

На подготовку сценария отводится 8-12 минут. Когда сценарий готов, необходимо расслабится и представить себя сидящим в кинотеатре и смотрящим кадры, отснятые по их сценарию. По завершению этапа надо минуту-две посидеть спокойно, и поразмышлять какое впечатление произвели бы эти кадры, будь он действительно кинозрителем, и какие выводы он бы сделал для себя увидев этот фрагмент.

Упражнение «Через три года»

Необходимо составить список наиболее важных дел, занимающих ребенка в данный момент жизни, и тех проблем, над решением которых он работает (3-5 пунктов). Когда список составлен, , предлагается представить, что он стал старше на три года, и подумать об этих делах и проблемах «задним числом» - словно с тех пор прошло три года. Раздумывая над этим, надо ответить на следующие вопросы.

  1. Что именно ты сможешь вспомнить об этой проблеме?
  2. Как она влияет на то, как складывается твоя жизнь теперь, по прошествии трех лет?
  3. Если бы такая проблема сейчас встала перед тобой, то как бы ты стал ее решать?.

 

ПД Дети