Порядок организации образовательной деятельности при неблагоприятных погодных условиях
Право выбора формы организации формы обучения при неблагоприятных погодных условиях остается за родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся. Формы организации образовательной деятельности выбирают родители, поставив в известность классного руководителя.
Предусмотрены две формы организации образовательной деятельности при неблагоприятных погодных условиях:
- для обучающихся пришедших в общеобразовательное учреждение (очная форма);
- для обучающихся не пришедших в общеобразовательное учреждение (дистанционная форма).
В случае выбора очной формы обучения в дни неблагоприятных погодных условий, родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся должны обеспечить сопровождение ребенка в школу и обратно.
Для обучающихся, пришедших в школу, образовательная деятельность проводится в соответствии с расписанием уроков.
Для обучающихся, не пришедших в общеобразовательное учреждение, уроки будет проводиться в форматеонлайн - обучения:
- Онлайн - обучение, синхронно,если вся группа/класс выходит на связь, учитель и обучающийся общаются в реальном времени (например, на видеоконференции).
- Онлайн – обучение, асинхронно, в удобном режиме по материалам, предлагаемым учителем. Учитель направляет обучающимся задания для самостоятельной работы (страницы параграфа, ссылки на тренажеры, номера упражнений), а потом проверяет усвоение материала.
Самостоятельная работа обучающихся в дни неблагоприятных погодных условий может оцениваться педагогам через обратную связь в электронном виде после урока, либо через проверочные работы по предмету после прихода в школу.
Самостоятельная деятельность обучающихся может быть оценена педагогом только в случае достижения положительных результатов.
По темам и заданиям, вызвавшим затруднения у обучающихся при самостоятельном изучении, учителем проводится корректировка после прихода в школу.
Обучающиеся обязаны добросовестно выполнять свои учебные обязательства по освоению ООП, выполнять рекомендованные педагогом самостоятельные онлайн-работы, онлайн-процедуры текущего контроля.
Родители осуществляют контроль, предоставляют своим детям условия для удаленного освоения ими ООП, оказывают посильную помощь.