<< < Апрель 2024 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Горячая линия ГИА

Рособрнадзор:

Режим работы: понедельник - пятница 10.00 - 18.00.

Адрес эл. почты: ege@obrnadzor.gov.ru

Вопрос-ответ по ЕГЭ: http://ege.edu.ru/ru/classes-11/Q_and_A/

ДО ЯНАО:

ДО Тазовского р-на:

МБОУ ГСОШ:

Режим работы:

Понедельнник - пятница 09.00 - 12.30, 14.00 - 17.00 кроме выходных и праздничных дней.

Профилактические мероприятия по противодействию мошенничества в кредитно-финансовой сфере

В рамках проведения профилактических мероприятий по противодействию мошенничеству в кредитно-финансовой сфере на территории Ямало-Ненецкого автономного округа для финансового просвещения и информирования населения предлагаем ознакомиться с  разработанными Банком России актуальными информационными материалами по теме самозапрета на кредиты.

График посещения учебными коллективами столовой
Примерное 21 дневное меню для детей с 12 лет и старше 2023-2024 уч.г.

Полное наименование документа:

Примерное 21 дневное меню №302 от 14.04.2021 г. для питания в детских общеобразовательных организациях, разработано в соответствие с требованиями СанПиН 2.3/2.4.3590-20 "Санитарно - эпидемиологические организации общественного питания населения"

Возрастная категория : с 12 лет и старше

Дата документа:                 Номер документа:

09.01.2024 г.                        302

Скачать документ

Упражнения и игры для коррекции тревожности

Рейтинг:   / 0
ПлохоОтлично 

Упражнение «Плюсы и минусы»

Необходимо придумать и кратко, одной-двумя фразами описать примеры двух жизненных событий – хорошего и плохого. Потом надо придумать в каждом из этих событий по три положительных и по три отрицательных момента. Это должно касаться и хороших, и плохих событий, т.е. в первых надо найти наряду с положительными и отрицательные стороны, а во вторых – положительные.

Упражнение «Внутреннее кино»

Необходимо вспомнить какую-либо жизненную проблему, беспокоящую на данный момент, решение которой ищется и кратко, 1-2 предложениями, записать суть данной проблемы (2-3 минуты). Потом просят представить, что им надо написать киносценарий, который бы позволил экранизировать проблему. Сценарий должен включать описание 4-5 коротких сцен-кадров, отражающих сущность проблемы и возможные способы ее решения. При подготовке описания каждой из сцен нужно дать ответ на следующие вопросы:

  1. Где происходит действие, какие герои в нем участвуют?
  2. Каковы цели этих героев, какими способами они к ним стремятся?
  3. Что конкретно они делают, какие реплики говорят?

На подготовку сценария отводится 8-12 минут. Когда сценарий готов, необходимо расслабится и представить себя сидящим в кинотеатре и смотрящим кадры, отснятые по их сценарию. По завершению этапа надо минуту-две посидеть спокойно, и поразмышлять какое впечатление произвели бы эти кадры, будь он действительно кинозрителем, и какие выводы он бы сделал для себя увидев этот фрагмент.

Упражнение «Через три года»

Необходимо составить список наиболее важных дел, занимающих ребенка в данный момент жизни, и тех проблем, над решением которых он работает (3-5 пунктов). Когда список составлен, , предлагается представить, что он стал старше на три года, и подумать об этих делах и проблемах «задним числом» - словно с тех пор прошло три года. Раздумывая над этим, надо ответить на следующие вопросы.

  1. Что именно ты сможешь вспомнить об этой проблеме?
  2. Как она влияет на то, как складывается твоя жизнь теперь, по прошествии трех лет?
  3. Если бы такая проблема сейчас встала перед тобой, то как бы ты стал ее решать?.

 

ПД Дети