Индивидуальные проекты
С 02 сентября 2021 года в нашей школе существует группа психолого-педагогической направленности, в которую входят ученицы 10 и 11 классов: Тищенко Вероника, Колчанова Марина, Валькина Мария, Менлиакаева Айгуль, Забитова Раяна. Куратор группы: педагог-психолог Етмишева Т.М.
Программу курса разрабатывали специалисты педагогических вузов Екатеринбурга, Тюмени, Тобольска, Сургута и Омска. Сотрудничают со школами и специалисты колледжей округа.
Группа психолого-педагогической направленности
02 сентября 2021 года в МКОУ Газ-Салинская средняя общеобразовательная школа состоялось открытие группы психолого-педагогической направленности в рамках реализации образовательной программы среднего общего образования.
Целью формирования классов психолого-педагогической направленности является обеспечение осознанного выбора старшеклассниками своей будущей профессии и опережающее развитие региональной системы образования.
Задачи формирования классов психолого-педагогической направленности:
- мотивирование обучающихся на самопознание и развитие своих способностей; профессиональный выбор и потребность в профессиональном самоопределении посредством формирования целостного представления о педагогической деятельности;
- определение целевых ориентиров и обоснование научно-методических подходов к созданию актуальных моделей классов психолого-педагогической направленности в автономном округе;
- подготовка методической основы для разработки программы в сетевой форме и «дорожной карты» формирования кластера классов психолого-педагогической направленности в округе;
- объединение ресурсов образовательных организаций для мотивирования выпускников школ к получению педагогических профессий;
- становление и развитие классов психолого-педагогической направленности как пространства для осуществления будущими абитуриентами профессиональных проб, самореализации и приобщения их к профессии учителя.
В целях решения поставленной Министерством просвещения РФ задачи ГАУ ДПО «РИРО» разработана сетевая образовательная программа СОО психолого-педагогической направленности с учетом региональных особенностей.
Организация обучения осуществляется в заочном формате с применением дистанционных технологий на платформе системы электронного обучения Moodle с использованием ресурсов пяти ведущих педагогических вузов страны (ФГБОУ ВО «УрГПУ», ФГБОУ ВО «ОмГПУ», БУ «СурГПУ», ФГАОУ «ТюмГУ», филиал ФГАОУ «ТюмГУ» в г.Тобольске), двух ямальских колледжей (ГБПОУ ЯНАО «НурМК», ГБПОУ ЯНАО «ЯМК») и ГАУ ДПО ЯНАО «РИРО».
На сегодняшний день в классах психолого-педагогической направленности обучается 6 старшеклассников 10-11 классов.
Курирует работу департамент образования ЯНАО совместно с ГАУ ДПО «Региональный институт развития образования».
Куратор на институциональном уровне: Етмишева Татьяна Михайловна, педагог-психолог.
Нормативные документы:
- Концепция развития классов психолого-педагогической направленности в Ямало-Ненецком автономном округе.
- Методические рекомендации для общеобразовательной организации по открытию классов «Психолого-педагогической направленности» в рамках различных профилей при реализации образовательной программы среднего общего образования.
- Положение о классах психолого-педагогической направленности на уровне среднего общего образования.
- Приказ ГФУ ДПО «Региональный институт развития образования» Ямало-Ненецкого автономного округа от 30.08.2021 года «208/1 «Об открытии в общеобразовательных организациях муниципальных образований Ямало-Ненецкого автономного классов психолого-педагогической направленности в 2021/2022 учебном году».
- Договор о сотрудничестве школы с ГФУ ДПО «Региональный институт развития образования» Ямало-Ненецкого автономного округа.
- Приказ по школе от 01.09.2021 года № 244/1 «Об открытии группы психолого-педагогической направленности в МКОУ Газ-Салинская средняя общеобразовательная школа».
Акция "Я люблю МКОУ ГСОШ"
Как показывает практика, не все люди могут развить пространственное воображение до необходимой конструктору степени, поэтому освоение 3D-моделирования в основной средней школе призвано способствовать приобретению соответствующих навыков.
Всероссийские проверочные работы - 2021
Всероссийские проверочные работы (далее — ВПР) не являются государственной итоговой аттестацией. Они проводятся на школьном уровне и представляют собой аналог годовых контрольных работ, традиционно проводившихся ранее в школах. Тексты ВПР разрабатываются в соответствии с требованиями Федеральных государственных образовательных стандартов с учетом примерных образовательных программ. Их отличительной особенностью является единство подходов к составлению вариантов заданий, проведению самих работ и их оцениванию, а также использование современных технологий, позволяющих обеспечить практически одновременное выполнение работ школьниками всей страны.
Порядок организации образовательной деятельности при неблагоприятных погодных условиях
Право выбора формы организации формы обучения при неблагоприятных погодных условиях остается за родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся. Формы организации образовательной деятельности выбирают родители, поставив в известность классного руководителя.