<< < Апрель 2024 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
Профилактические мероприятия по противодействию мошенничества в кредитно-финансовой сфере

В рамках проведения профилактических мероприятий по противодействию мошенничеству в кредитно-финансовой сфере на территории Ямало-Ненецкого автономного округа для финансового просвещения и информирования населения предлагаем ознакомиться с  разработанными Банком России актуальными информационными материалами по теме самозапрета на кредиты.

График посещения учебными коллективами столовой
Примерное 21 дневное меню для детей с 12 лет и старше 2023-2024 уч.г.

Полное наименование документа:

Примерное 21 дневное меню №302 от 14.04.2021 г. для питания в детских общеобразовательных организациях, разработано в соответствие с требованиями СанПиН 2.3/2.4.3590-20 "Санитарно - эпидемиологические организации общественного питания населения"

Возрастная категория : с 12 лет и старше

Дата документа:                 Номер документа:

09.01.2024 г.                        302

Скачать документ

Итоговое сочинение 2021!

Рейтинг:   / 1
ПлохоОтлично 

WhatsApp Image 2021-04-15 at 12.15.19 115 апреля учащиеся 11 класса прошли первое серьезное испытание – написание итогового сочинения. По итогам итогового сочинения зависит, будет ли ученик допущен к сдаче ЕГЭ. Всего в написании итогового сочинения приняло 5 выпускников.

WhatsApp Image 2021-04-15 at 12.15.19WhatsApp Image 2021-04-15 at 12.15.19 3Выпускникам были предложены следующие темы:

  • Какие деяния заслуживают благодарной памяти потомков?
  • Как найти своё место в обществе?
  • Меняются ли люди в условиях технического прогресса?
  • Какие вопросы чаще всего задаёт человек самому себе?
  • Что связывает сегодняшних людей с предыдущим поколением?

После завершения написания итогового сочинения выпускники 11 класса поделились своими впечатлениями. Большинство учащихся выбрали тему «Как найти своё место в обществе?», аргументируя это тем, что данная тема была более доступной и актуальной на данный момент. На вопрос, как ученики готовились к написанию итогового сочинения, большинство ответили, что им помогло чтение и анализ произведений на уроках русского языка и литературы. На вопрос, волновались ли ученики при написании итогового сочинения, большинство ответили, что волнение присутствовало, так как это было первый серьёзный экзамен. Сложности у выпускников возникали в подборе верных аргументов.

Л.Х. Садиндер

ПД Дети