<< < Март 2024 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Система оценивания

Рейтинг:   / 1
ПлохоОтлично 

Теперь имеет значение — за какую работу ученик получил оценку: преимущество имеют контрольные работы и иные формы контроля обучающихся над домашними работами и ответами на уроке.

С 1 декабря 2022 года в МБОУ ГСОШ вводится в практику средневзвешенная система оценивания знаний учащихся в 6-11 классах.

По-прежнему используется пятибальная оценка от «2» баллов до «5» баллов:

  • «5» - отлично;
  • «4» - хорошо;
  • «3» - удовлетворительно;
  • «2» - неудовлетворительно.

Введение средневзвешенного балла обусловлено требованиями стандарта (ФГОС) к результатам освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования:

  • личностным, включающим готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению, сформированность их мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности, системы значимых социальных и межличностных отношений, ценностно-смысловых установок, отражающих личностные и гражданские позиции в деятельности, социальные компетенции, правосознание, способность ставить цели и строить жизненные планы, способность к осознанию российской идентичности в поликультурном социуме;
  • метапредметным, включающим освоенные обучающимися межпредметные понятия и универсальные учебные действия (регулятивные, познавательные, коммуникативные), способность их использования в учебной, познавательной и социальной практике, самостоятельность планирования и осуществления учебной деятельности и организации учебного сотрудничества с педагогами и сверстниками, построение индивидуальной образовательной траектории;
  • предметным, включающим освоенные обучающимися в ходе изучения учебного предмета умения, специфические для данной предметной области, виды деятельности по получению нового знания в рамках учебного предмета, его преобразованию и применению в учебных, учебно-проектных и социально-проектных ситуациях, формирование научного типа мышления, научных представлений о ключевых теориях, типах и видах отношений, владение научной терминологией, ключевыми понятиями, методами и приемами.

Таким образом, простая среднеарифметическая оценка не способна охватить все вышеперечисленные требования к результатам освоения программы учащимся.

Более подробную информацию Вы можете узнать в локальных актах школы:

Более компактна представлена информация в:

Консультацию можно получить по телефону «горячей линии»:

Школьная «Горячая линия»

Косенко Ирина Федоровна

8 (34940) 2-34-09

Ежедневно,

с 09:00 до 12:30

с 14:00 до 17:00,

кроме выходных и праздничных дней

ПД Дети