<< < Апрель 2024 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Горячая линия ГИА

Рособрнадзор:

Режим работы: понедельник - пятница 10.00 - 18.00.

Адрес эл. почты: ege@obrnadzor.gov.ru

Вопрос-ответ по ЕГЭ: http://ege.edu.ru/ru/classes-11/Q_and_A/

ДО ЯНАО:

ДО Тазовского р-на:

МБОУ ГСОШ:

Режим работы:

Понедельнник - пятница 09.00 - 12.30, 14.00 - 17.00 кроме выходных и праздничных дней.

Положение о платных образовательных услугах

Полное наименование документа:

Положение о порядке оказания платных дополнительных образовательных услуг муниципальным бюджетным общеобразовательным учреждением Газ-Салинская средняя общеобразовательная школа

Утверждено: приказом

Дата документа:                 Номер документа:

15.04.2024 г.                        166

Скачать документ

Положение о порядке приема в школу

Полное наименование документа:

Порядок приёма граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования в МБОУ Газ-Салинская средняя общеобразовательная

Утверждено: приказом

Дата документа:                 Номер документа:

09.03.2022 г.                         83

Скачать документ

"Есть такая профессия - Родину защищать!"

В рамках Всероссийской информационно - агитационной акции "Есть такая профессия - Родину защищать!" просим вас ознакомиться о высших военно-учебных заведениях и правилах поступления в них.

Тематические направления сочинений в 2017 г.

Рейтинг:   / 0

Тематические направления сочинений, утвержденных Советом по вопросам проведения итогового сочинения в выпускных классах на этот учебный год:

1. «Верность и измена». В рамках направления можно рассуждать о верности и измене как противоположных проявлениях человеческой личности, рассматривая их с философской, этической, психологической точек зрения и обращаясь к жизненным и литературным примерам. Понятия «верность» и «измена» оказываются в центре сюжетов многих произведений разных эпох и характеризуют поступки героев в ситуации нравственного выбора как в личностных взаимоотношениях, так и в социальном контексте.

2. «Равнодушие и отзывчивость» Темы данного направления нацеливают учащихся на осмысление разных типов отношения человека к людям и к миру (безразличие к окружающим, нежелание тратить душевные силы на чужую жизнь или искренняя готовность разделить с ближним его радости и беды, оказать ему бескорыстную помощь). В литературе мы встречаем, с одной стороны, героев с горячим сердцем, готовых откликаться на чужие радости и беды, а с другой – персонажей, воплощающих противоположный, эгоистический, тип личности.

3. «Цели и средства» Понятия данного направления взаимосвязаны и позволяют задуматься о жизненных устремлениях человека, важности осмысленного целеполагания, умении правильно соотносить цель и средства ее достижения, а также об этической оценке действий человека. Во многих литературных произведениях представлены персонажи, намеренно или ошибочно избравшие негодные средства для реализации своих планов. И нередко оказывается, что благая цель служит лишь прикрытием истинных (низменных) планов. Таким персонажам противопоставлены герои, для которых средства достижения высокой цели неотделимы от требований морали.

4. «Смелость и трусость» В основе данного направления лежит сопоставление противоположных проявлений человеческого «я»: готовности к решительным поступкам и стремления спрятаться от опасности, уклониться от разрешения сложных, порой экстремальных жизненных ситуаций. На страницах многих литературных произведений представлены как герои, способные к смелым действиям, так и персонажи, демонстрирующие слабость духа и отсутствие воли.

5. «Человек и общество» Для тем данного направления актуален взгляд на человека как представителя социума. Общество во многом формирует личность, но и личность способна оказывать влияние на социум. Темы позволят рассмотреть проблему личности и общества с разных сторон: с точки зрения их гармоничного взаимодействия, сложного противостояния или непримиримого конфликта. Не менее важно задуматься об условиях, при которых человек должен подчиниться общественным законам, а общество – учитывать интересы каждого человека. Литература всегда проявляла интерес к проблеме взаимоотношений человека и общества, созидательным или разрушительным последствиям этого взаимодействия для отдельной личности и для человеческой цивилизации.

ПД Дети