<< < Май 2019 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 25 26
27 28 29 30 31    

Последние добавления:

Родительский патруль

17 мая проведена акция «Родительский патруль», целью которого является проведение профилактических бесед по правилам дорожного движения, а также выявление нарушителей этих самых правил, очень важных для сохранения здоровья и жизни.

Новое направление подготовки кадров в Ямальском полярном агроэкономическом техникуме

Сообщаем, что ГБПОУ ЯНАО «Ямальский полярный агроэкономический техникум», руководствуясь Постановлением Правительства ЯНАО от 26.11.2013 года № 964-П «Об утверждении государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа «Развитие агропромышленного комплекса, рыбного хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2014-2021 годы», получена лицензия на осуществление образовательной деятельности и подготовки кадров для ЯНАО по профессии 35.01.21 «Оленевод-механизатор».

Выпускной

В ясный майский день, 11 мая 2019 года у воспитанников 4-ых классов пришкольного интерната прошел выпускной вечер. В этом году начальную школу окончили 29 воспитанников. Все они  пришли нарядные, с весёлым настроением.  Ведь их тоже по праву можно назвать выпускниками. Они переходят в пятый класс, на новую ступень своей школьной жизни. И в этот день действительно прощаются со школой, только со своей - Начальной.

Здоровье

Рейтинг:   / 0

На первой ступени образования в свете требований ФГОС разработана «Программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни». Её направления нашли отражения в общешкольном плане и планах воспитательной работы учителей начальной школы.
Система физкультурно-оздоровительной работы в школе направлена на обеспечение рациональной организации двигательного режима обучающихся, нормального физического развития и двигательной подготовленности обучающихся всех возрастов, повышение адаптивных возможностей организма, сохранение и укрепление здоровья обучающихся и формирование культуры здоровья. Сложившаяся система включает:
1) мониторинг состояния здоровья, заболеваемости школьников с целью выявления наиболее часто болеющих детей; определение причин заболеваемости для проведения эффективной коррекционной и профилактических работ;
2) проведение плановых и внеплановых прививок медработником школы;
3) витаминизация;
4) коррегирующие упражнения с детьми: зрительные и пальчиковые гимнастики, физминутки на укрепление опорно-двигательного аппарата на всех уроках;
5) максимальное обеспечение двигательной активности детей: ежедневная утренняя физзарядка, подвижные игры на переменах, организуемые дежурным классом (все перемены по 15 минут), ежедневная прогулка, внеклассные спортивные мероприятия;
6) полноценную и эффективную работу с обучающимися всех групп здоровья (на уроках физкультуры, в секциях и т. п.);
7) организацию занятий по лечебной физкультуре для детей с ограниченными возможностями здоровья, регулярное проведение спортивно-оздоровительных мероприятий (дней спорта, соревнований, походов и т. п.).
Результаты практической деятельности программы:
1. Высокий уровень информированности учащихся о здоровом образе жизни.
2. массу тела и дефицит масс Отсутствие учащихся, имеющих вредные привычки (курение, распитие спиртных напитков).
3. Повышение активности учащихся в мероприятиях школы, класса, села, района, что отражается в школьном альбоме «Наша школьная жизнь».
4. Взаимодействие выпускников начальной школы с учащимися 1-2 классов с целью просвещения и вовлечения в здоровый образ жизни (приглашение их на уроки здоровья, организация сценических выступлений).
5. Высокий уровень активности родителей по вопросам сохранения здоровья.
6. Определение направлений преемственности в содержании и методах воспитания в начальной школе и второй ступени образования.
7. Охват учащихся внеучебной деятельностью через систему дополнительного образования.
8. Распространение опыта классных руководителей по воспитанию культуры здорового образа жизни через выступление на МО классных руководителей, педсоветах, общешкольных родительских собраниях.
В начальной школе организован горячий завтрак для всех обучающихся 1-4 классов и горячий обед для учащихся, посещающих группу продлённого дня. На формирование культуры питания учителям начальных классов необходимо обратить особое внимание. В школе растёт количество детей, имеющих избыточную массу тела.