<< < Июль 2019 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        

Последние добавления:

Персонифицированное финансирование дополнительного образования детей

Развитие системы дополнительного образования сегодня является одним из условий развития общества в целом и обеспечения соответствия компетенций новых поколений современным вызовам. Одним из изменений системы дополнительного образования является переход к новым принципам управления, заложенным в федеральном проекте «Успех каждого ребенка» национального проекта «Образование». С 1 января 2019 года Ямало-Ненецкий автономный округ является одним из многих субъектов Российской Федерации, внедряющих систему персонифицированного финансирования дополнительного образования детей – сертификаты дополнительного образования. В городе Лабытнанги в настоящее время ведется работа по внедрению данной системы.

Памятки по безопасности управления ГО и ЧС администрации Тазовского района

Управление ГО и ЧС администрации Тазовского района представило памятка безопасного поведения на водных объектах, пожарах и при угрозах подтопления.

Я знаю, что нельзя...

Здоровье

Рейтинг:   / 0

На первой ступени образования в свете требований ФГОС разработана «Программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни». Её направления нашли отражения в общешкольном плане и планах воспитательной работы учителей начальной школы.
Система физкультурно-оздоровительной работы в школе направлена на обеспечение рациональной организации двигательного режима обучающихся, нормального физического развития и двигательной подготовленности обучающихся всех возрастов, повышение адаптивных возможностей организма, сохранение и укрепление здоровья обучающихся и формирование культуры здоровья. Сложившаяся система включает:
1) мониторинг состояния здоровья, заболеваемости школьников с целью выявления наиболее часто болеющих детей; определение причин заболеваемости для проведения эффективной коррекционной и профилактических работ;
2) проведение плановых и внеплановых прививок медработником школы;
3) витаминизация;
4) коррегирующие упражнения с детьми: зрительные и пальчиковые гимнастики, физминутки на укрепление опорно-двигательного аппарата на всех уроках;
5) максимальное обеспечение двигательной активности детей: ежедневная утренняя физзарядка, подвижные игры на переменах, организуемые дежурным классом (все перемены по 15 минут), ежедневная прогулка, внеклассные спортивные мероприятия;
6) полноценную и эффективную работу с обучающимися всех групп здоровья (на уроках физкультуры, в секциях и т. п.);
7) организацию занятий по лечебной физкультуре для детей с ограниченными возможностями здоровья, регулярное проведение спортивно-оздоровительных мероприятий (дней спорта, соревнований, походов и т. п.).
Результаты практической деятельности программы:
1. Высокий уровень информированности учащихся о здоровом образе жизни.
2. массу тела и дефицит масс Отсутствие учащихся, имеющих вредные привычки (курение, распитие спиртных напитков).
3. Повышение активности учащихся в мероприятиях школы, класса, села, района, что отражается в школьном альбоме «Наша школьная жизнь».
4. Взаимодействие выпускников начальной школы с учащимися 1-2 классов с целью просвещения и вовлечения в здоровый образ жизни (приглашение их на уроки здоровья, организация сценических выступлений).
5. Высокий уровень активности родителей по вопросам сохранения здоровья.
6. Определение направлений преемственности в содержании и методах воспитания в начальной школе и второй ступени образования.
7. Охват учащихся внеучебной деятельностью через систему дополнительного образования.
8. Распространение опыта классных руководителей по воспитанию культуры здорового образа жизни через выступление на МО классных руководителей, педсоветах, общешкольных родительских собраниях.
В начальной школе организован горячий завтрак для всех обучающихся 1-4 классов и горячий обед для учащихся, посещающих группу продлённого дня. На формирование культуры питания учителям начальных классов необходимо обратить особое внимание. В школе растёт количество детей, имеющих избыточную массу тела.