<< < Октябрь 2017 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          

Последние добавления:

Результаты школьного этапа всероссийской олимпиады школьников 2017 по литературе
Координатор государственной итоговой аттестации 2018

Начальник Департамента образования Администрации Тазавского района приказом № 770 от 13.10.2017 г. В. А. Куцуров утвердил, а директор МКОУ ГСОШ А. П. Кайль приказом № 358 от 17.10.2017 г. назначил Косенко Ирину Фёдоровну координатором государственной итоговой аттестации в МКОУ ГСОШ. С Ириной Фёдоровной можно связать по телефону +7-34940-2-34-09 или по адресу эл. почты Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., так же Вы можете задать интересующее вопросы лично по адресу: ЯНАО, Тазовский р-н, с. Газ-Сале, ул. Молодёжная, 9, каб. 128.

Приказ № 358 от 17.10.2017 г.

Полное наименование документа:

Приказ об утверждении и введении в действие локальных нормативных актов

Дата документа:                 Номер документа:

17.10.2017 г.                     358

Скачать документ

Здоровье

Рейтинг:   / 0

На первой ступени образования в свете требований ФГОС разработана «Программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни». Её направления нашли отражения в общешкольном плане и планах воспитательной работы учителей начальной школы.
Система физкультурно-оздоровительной работы в школе направлена на обеспечение рациональной организации двигательного режима обучающихся, нормального физического развития и двигательной подготовленности обучающихся всех возрастов, повышение адаптивных возможностей организма, сохранение и укрепление здоровья обучающихся и формирование культуры здоровья. Сложившаяся система включает:
1) мониторинг состояния здоровья, заболеваемости школьников с целью выявления наиболее часто болеющих детей; определение причин заболеваемости для проведения эффективной коррекционной и профилактических работ;
2) проведение плановых и внеплановых прививок медработником школы;
3) витаминизация;
4) коррегирующие упражнения с детьми: зрительные и пальчиковые гимнастики, физминутки на укрепление опорно-двигательного аппарата на всех уроках;
5) максимальное обеспечение двигательной активности детей: ежедневная утренняя физзарядка, подвижные игры на переменах, организуемые дежурным классом (все перемены по 15 минут), ежедневная прогулка, внеклассные спортивные мероприятия;
6) полноценную и эффективную работу с обучающимися всех групп здоровья (на уроках физкультуры, в секциях и т. п.);
7) организацию занятий по лечебной физкультуре для детей с ограниченными возможностями здоровья, регулярное проведение спортивно-оздоровительных мероприятий (дней спорта, соревнований, походов и т. п.).
Результаты практической деятельности программы:
1. Высокий уровень информированности учащихся о здоровом образе жизни.
2. массу тела и дефицит масс Отсутствие учащихся, имеющих вредные привычки (курение, распитие спиртных напитков).
3. Повышение активности учащихся в мероприятиях школы, класса, села, района, что отражается в школьном альбоме «Наша школьная жизнь».
4. Взаимодействие выпускников начальной школы с учащимися 1-2 классов с целью просвещения и вовлечения в здоровый образ жизни (приглашение их на уроки здоровья, организация сценических выступлений).
5. Высокий уровень активности родителей по вопросам сохранения здоровья.
6. Определение направлений преемственности в содержании и методах воспитания в начальной школе и второй ступени образования.
7. Охват учащихся внеучебной деятельностью через систему дополнительного образования.
8. Распространение опыта классных руководителей по воспитанию культуры здорового образа жизни через выступление на МО классных руководителей, педсоветах, общешкольных родительских собраниях.
В начальной школе организован горячий завтрак для всех обучающихся 1-4 классов и горячий обед для учащихся, посещающих группу продлённого дня. На формирование культуры питания учителям начальных классов необходимо обратить особое внимание. В школе растёт количество детей, имеющих избыточную массу тела.