<< < Ноябрь 2018 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30    

Последние добавления:

У нас каникулы!!!

Слова «Весело, радостно, отдых» дополняются определением «Увлекательно, с пользой». И девиз каникул «Вместе, сообща!» работает.

Ожидание каникул - это мечта каждого ребенка о любимых занятиях, приключениях, открытиях, неожиданностях, об удовлетворении различных спортивных, творческих, познавательных интересов!

Смена доменных имен АИС "Сетевой город. Образование" и "Е-услуги. Образование"

Уважаемые учащиеся, родители, учителя!

Информируем вас о смене доменных имен АИС "Сетевой город. Образование" и "Е-услуги. Образование" с 15 ноября 2018 года. В связи с чем, доступ в вышеуказанные АИС будет предоставлен по новым ссылкам.

Апробация итогового собеседования

Уважаемые учащиеся 9 классов!

Для вас 9 ноября 2018 г. будет провведения апробация итогового собеседования по русскому языку. Напоминаем что успешное прохождение итогового собеседования это допуск к ОГЭ Подробную информацию уточняйте у классных руководителей.

Админстрация МКОУ ГСОШ

Оказание родителями психологической поддержки детям и подросткам

Рейтинг:   / 1
ПлохоОтлично 

Психологическая поддержка способна улучшить взаимоотношения детей и взрослых. При недостатке, отсутствии адекватной поддержки ребенок испытывает разочарование и склонен к различным аффективным поступкам.

Психологическая поддержка - это процесс:

  • в котором взрослый сосредотачивается на позитивных сторонах ребенка с целью повышения его самооценки;
  • который помогает ребенку поверить в себя, в свои силы и возможности;
  • который помогает ребенку избежать ошибок;
  • который поддерживает ребенка при неудачах.

Ребенок нуждается в поддержке не только тогда, когда ему плохо. Необходимо, чтобы взрослый обращал внимание на позитивные поступки ребенка и поощрял их.

Чтобы поддержать ребенка, необходимо:

  1. опираться на его сильные стороны;
  2. избегать подчеркивания промахов;
  3. показать, что вы довольны поведением ребенка;
  4. уметь проявлять любовь и уважение к ребенку;
  5. уметь помочь ребенку разбить большое задание на более мелкие, с которыми ему легче будет справиться;
  6. проводить больше времени с ребенком;
  7. внести юмор в отношения с ребенком;
  8. знать обо всех начинаниях ребенка;
  9. уметь взаимодействовать с ребенком;
  10. позволить ребенку самому решать свои детские проблемы;
  11. избегать телесных наказаний;
  12. принимать индивидуальность ребенка;
  13. проявлять веру в ребенка;
  14. демонстрировать оптимизм.

Слова поддержки:

  1. Зная тебя, я уверен, что ты все сделаешь хорошо.
  2. Ты делаешь это очень хорошо.
  3. У тебя есть некоторые соображения по этому поводу. Готов ли ты начать?
  4. Это сложный вопрос, но я уверен, что ты готов к нему.

Средства поддержки:

Слова: красиво; аккуратно; прекрасно; здорово; замечательно; вперед; продолжай и т.п.

Педагог-психолог
Т.М. Етмишева