<< < Июнь 2019 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30

Последние добавления:

Памятки по безопасности управления ГО и ЧС администрации Тазовского района

Управление ГО и ЧС администрации Тазовского района представило памятка безопасного поведения на водных объектах, пожарах и при угрозах подтопления.

Я знаю, что нельзя...
Безопасное детство

Дорогие дети, это простые правила безопасности в доме, на улице и на природе. Прочитайте и запомните их!

План мероприятий по контролю за ходом и качеством оказания услуги по организации питания обучающихся и воспитанников на 2018-2019 учебный год

Рейтинг:   / 0
ПлохоОтлично 

Мероприятия

Сроки

Ответственные

Форма контроля

1.

Готовность пищеблока к новому учебному году (исправность оборудования, наличие посуды, столовых приборов)

Август-сентябрь

Зам.по РИ/ по АХЧ

Акт приемки-передачи

2.

Контроль за условиями хранения пищевых продуктов:

учет температурного режима холодильного оборудования;

Ежедневно

мед. работник, инженер по ОТ, Ответственные по питанию

Карточка учета

сроки хранения и реализации скоропортящихся продуктов;

При приемке и реализации товара

Журнал бракеража скоропортящихся продуктов

проверка качества поступающих продуктов, сроков хранения и реализации, наличие сертификатов качества, накладных и т.д.

1 раз в месяц

Акт проверки

3.

Контроль за соблюдением технологии обработки пищевых продуктов, производством готовых блюд в соответствии с технологическими нормами. Отбор суточных проб в соответствии с требованиями СанПина

Ежедневно

мед. работник, шеф-повар

Контрольное блюдо Суточные пробы

4.

Контроль за

соблюдением правил личной гигиены и санитарно-гигиенических требований персоналом;

Ежедневно

мед. работник

Журнал здоровья

обработкой помещений, используемых для приготовления пищи, помещений столовой, складских помещений, инвентаря;

1 раз в неделю

Журнал генеральной уборки

5.

Оценка качества блюд по органолептическим показателям. Контроль за соответствием ежедневного меню перспективному меню

Ежедневно

бракеражная комиссия

Журнал бракеража готовой продукции

6.

Контроль за нормой выдачи готовых блюд.

2 раза в месяц

Ответственные по питанию, инженер по ОТ, мед. работник

Акт проверки

7

Контроль за приемом пищи учащихся и воспитанников в соответствии с утвержденными графиками питания, за своевременной подачей заявок для корректировки объема предоставляемых услуг.

Ежедневно

Ответственные по питанию, классные руководители, воспитатели.

Табеля

8

- контроль за содержанием помещений и оборудования в надлежащем состоянии в соответствии с действующими санитарными правилами и нормами, правилами пожарной безопасности и правилами эксплуатации оборудования;

- проверка наличия моющих и дезсредств на пищеблоке;

- исправность холодильного и иного технологического оборудования, наличие посуды, столовых приборов, отсутствие сколотой посуды.

1 раз в месяц

Зам. директора по РИ/ по АХЧ, инженер по ОТ, мед. работник

Санитарный журнал

9.

Ведение претензионной работы при обнаружении отступлений от условий контракта (меню), ухудшающих качество услуги или иных недостатков.

При необходимости

Администрация, зам. по АХЧ/поРИ

 

10

Проведение анкетирования обучающихся и их родителей

2 раза в год

Социальный педагог, классные руководители, воспитатели.

Анкеты. Протокол совещания при директоре

11

Работа мобильной группы родителей

1 раз в неделю дежурный класс

Ответственные по питанию, классные руководители, воспитатели.

Тетрадь замечаний и предложений