План мероприятий по контролю за ходом и качеством оказания услуги по организации питания обучающихся и воспитанников на 2020-2021 учебный год
№ |
Мероприятия |
Сроки |
Ответственные |
Форма контроля |
---|---|---|---|---|
1. |
Готовность пищеблока к новому учебному году (исправность оборудования, наличие посуды, столовых приборов) |
Август-сентябрь |
Зам.по РИ/ по АХЧ |
Акт приемки-передачи |
2. |
Контроль за условиями хранения пищевых продуктов: |
|||
учет температурного режима холодильного оборудования; |
Ежедневно |
мед. работник, инженер по ОТ, Ответственные по питанию |
Карточка учета |
|
сроки хранения и реализации скоропортящихся продуктов; |
При приемке и реализации товара |
Журнал бракеража скоропортящихся продуктов |
||
проверка качества поступающих продуктов, сроков хранения и реализации, наличие сертификатов качества, накладных и т.д. |
1 раз в месяц |
Акт проверки |
||
3. |
Контроль за соблюдением технологии обработки пищевых продуктов, производством готовых блюд в соответствии с технологическими нормами. Отбор суточных проб в соответствии с требованиями СанПина |
Ежедневно |
мед. работник, шеф-повар |
Контрольное блюдо Суточные пробы |
4. |
Контроль за |
|||
соблюдением правил личной гигиены и санитарно-гигиенических требований персоналом; |
Ежедневно |
мед. работник |
Журнал здоровья |
|
обработкой помещений, используемых для приготовления пищи, помещений столовой, складских помещений, инвентаря; |
1 раз в неделю |
Журнал генеральной уборки |
||
5. |
Оценка качества блюд по органолептическим показателям. Контроль за соответствием ежедневного меню перспективному меню |
Ежедневно |
бракеражная комиссия |
Журнал бракеража готовой продукции |
6. |
Контроль за нормой выдачи готовых блюд. |
2 раза в месяц |
Ответственные по питанию, инженер по ОТ, мед. работник |
Акт проверки |
7 |
Контроль за приемом пищи учащихся и воспитанников в соответствии с утвержденными графиками питания, за своевременной подачей заявок для корректировки объема предоставляемых услуг. |
Ежедневно |
Ответственные по питанию, классные руководители, воспитатели. |
Табеля |
8 |
- контроль за содержанием помещений и оборудования в надлежащем состоянии в соответствии с действующими санитарными правилами и нормами, правилами пожарной безопасности и правилами эксплуатации оборудования; - проверка наличия моющих и дезсредств на пищеблоке; - исправность холодильного и иного технологического оборудования, наличие посуды, столовых приборов, отсутствие сколотой посуды. |
1 раз в месяц |
Зам. директора по РИ/ по АХЧ, инженер по ОТ, мед. работник |
Санитарный журнал |
9. |
Ведение претензионной работы при обнаружении отступлений от условий контракта (меню), ухудшающих качество услуги или иных недостатков. |
При необходимости |
Администрация, зам. по АХЧ/поРИ |
|
10 |
Проведение анкетирования обучающихся и их родителей |
2 раза в год |
Социальный педагог, классные руководители, воспитатели. |
Анкеты. Протокол совещания при директоре |
11 |
Работа мобильной группы родителей |
1 раз в неделю дежурный класс |
Ответственные по питанию, классные руководители, воспитатели. |
Тетрадь замечаний и предложений |