<< < Март 2024 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Урок по географии 6 кл. по теме "Ледники"

Рейтинг:   / 0

В ходе урока обучающиеся  выяснят, как образуются ледники, научатся классифицировать ледники (горные, покровные), дадут понятие многолетней мерзлоте, научатся определять по картам атласа месторасположения ледников. В ходе урока присутствует национально- региональный компонент (многолетняя мерзлота ЯНАО). Используется технология проблемного обучения.

Урок по географии 6 кл. по теме "Земля и ее внутреннее строение"

Рейтинг:   / 0

В ходе урока обучающиеся познакомятся с внутренним строением Земли: земной корой, мантией, ядром, составом Земной коры. Научатся высчитывать температуру в шахте на разных глубинах, что стимулирует любознательность. В ходе урока у обучающихся формируется отношение к планете Земля как к объекту красоты, пользы, изучения и охраны. Используется технология развития критического мышления и различные методические приемы развития критического мышления.

Урок по окружающему миру 3 кл. на тему "Опасности в природе"

Рейтинг:   / 0

Урок изучения новых знаний по теме "Опасности в природе" познакомит учащихся с опасностями в природе и какие есть  правила безопасного поведения в природе. Применение активных методов обучения позволит учащимся в увлекательной форме повторить материал предыдущих уроков в разделе "Твоя безопасность". Работа с электронным  образовательным  ресурсом создает  условия  для осознанного восприятия нового учебного материала. В ходе изучения нового материала учащиеся работают в группах и составляют памятки безопасного поведения в природе, с незнакомыми животными и опасными растениями.

Урок по русскому языку 8 кл. по теме "Чужая речь"

Рейтинг:   / 1

Урок закрепления и систематизации знаний по теме «Чужая речь» в 8б классе. Построен на основе групповой, парной. Индивидуальной работы. На уроке используются разные способы проверки: само- и взаимо- проверка, проверка по ключу. Оценивание проводится в разных формах: самооценка, оценка учителя. Оценивание по критериям. Этот урок предшествует уроку контроля по данной теме.

Урок по обществознанию 5 кл. на тему "Люди с ограниченными возможностями и особыми потребностями"

Рейтинг:   / 0

В данном уроке используются познавательные универсальные учебные действия, выражающиеся в исследовании и совокупности операций по обработке, систематизации, обобщению и использованию полученной информации, а также коммуникативные универсальные учебные действия, выраженные в использование правил общения в малых группах.

Доклад Л.Г. Кутнаевой "Формирование познавательных УУД на уроках словесности"

Рейтинг:   / 0

Доклад представляет собой результат самоанализа педагогической деятельности по внедрению элементов ФГОС в преподавание уроков словесности в школе. В начале выступления проведен обзор видов УУД.В соответствии с формируемыми познавательными УУД озвучены виды деятельности на уроках словесности, направленные на их формирование.

Урок по истории 9 кл. на тему "Формы государства"

Рейтинг:   / 0

Урок предполагает повторение и обобщение темы «Формы государства» в процессе работы с интерактивной доской. Задания для работы с доской предусматривают установление соответствия между формами государства и их видами, признаками и т.д. Учащиеся по ходу работы у доски лучше понимают и запоминают формы государства. Одновременно, выявляя признаки форм правления и политических режимов, идет обсуждение предпочтительных, на взгляд учащихся, форм государства с обоснованием своей точки зрения.

ПД Дети