<< < Октябрь 2017 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          

Последние добавления:

Результаты школьного этапа всероссийской олимпиады школьников 2017 по литературе
Координатор государственной итоговой аттестации 2018

Начальник Департамента образования Администрации Тазавского района приказом № 770 от 13.10.2017 г. В. А. Куцуров утвердил, а директор МКОУ ГСОШ А. П. Кайль приказом № 358 от 17.10.2017 г. назначил Косенко Ирину Фёдоровну координатором государственной итоговой аттестации в МКОУ ГСОШ. С Ириной Фёдоровной можно связать по телефону +7-34940-2-34-09 или по адресу эл. почты Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., так же Вы можете задать интересующее вопросы лично по адресу: ЯНАО, Тазовский р-н, с. Газ-Сале, ул. Молодёжная, 9, каб. 128.

Приказ № 358 от 17.10.2017 г.

Полное наименование документа:

Приказ об утверждении и введении в действие локальных нормативных актов

Дата документа:                 Номер документа:

17.10.2017 г.                     358

Скачать документ

Коллектив

Рейтинг:   / 10
ПлохоОтлично 

В 2012-2013 учебном году в кадровый состав МКОУ ГСОШ составляет 110 человек, из них:17 совместителей;9 руководителей; 59 педагогических работников (30 учителей, 6 воспитателей, 5 прочих педагогических работников);43 человека относятся к категории учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала.За истекший год в соответствии с планом повышения квалификации успешно прошли аттестацию 7 человек, все подтвердили заявленную категорию: двое высшую, пятеро – первую; причем трое педагогов повысили категорию со второй на первую. Анализируя данные по аттестации педагогических кадров, можно сделать выводы о достаточно высоком уровне научно-теоретической, методической и психолого-педагогической подготовки педагогов образовательного учреждения, рационально и эффективно использующих образовательные (материальные, методические, информационные и др.) ресурсы. Вместе с тем, пополнение учреждения молодыми специалистами выдвигает проблему создания условий для вновь приходящей молодежи по быстрой адаптации и самореализации в профессиональной деятельности, к актуализации, заложенных в молодом специалисте потенциальных возможностей.

Квалификационная категория, разряд

2010-2011 учебный год

2011-2012 учебный год

2012-2013 учебный год

Всего педагогических работников с руководителями

47

43

47

Высшая квалификационная

категория

8

8

8

1-я квалификационная категория

18

18

24

2-я квалификационная категория

12

17

10

Не имеют категории

9

-

5

 Кадровое обеспечение образовательного процесса (30 учителей по основной должности)

Категория работников

Общее кол-во

Педагогический стаж

До 2 лет

2 – 5 лет

5 – 10 лет

10 – 20 лет

Свыше 20 лет

Учителя 1-4 класса

10

1

-

-

4

4

Учителя 5-11 класса

20

1

-

3

4

13

ВСЕГО

30

2

-

3

8

17

Все учителя работают в школе по основному месту работы на штатной основе. В период с 2009 по 2012 г.г. в учреждении кадровый состав школы обновился незначительно. Коллектив школы достаточно опытный и стабильный, что позволяет учреждению достаточно продуктивно внедрять инновационные преобразования, происходящие в стране и в нашем образовательном учреждении. Высокий темп работы и высокая требовательность, внедрение новых форм и методов образовательного процесса, в том числе информационно-коммуникационных, развитие сетевого взаимодействия на основе Интернет-технологий накладывает отпечаток и на требования, предъявляемые к педагогам, в нем работающим.Основными причинами движения кадров за три года является переход педагогов на работу в другие сферы деятельности, связанные с карьерным ростом или сменой места жительства. Остается проблема оперативного решения кадрового состава в случае появления вакансии. Основной причиной является отсутствие жилья в селе.

В настоящее время в учреждении все предметы учебного плана ведутся штатными работниками школы, но остается проблема недостатка кадров по следующим направлениям: системный администратор, учитель истории, учитель начальных классов, учитель русского языка. Но так как в большинстве случаев работник нужен на условиях временного трудоустройства, то проблема данного рода решается достаточно сложно.

Анализ возрастного ценза кадрового обеспечения образовательного учреждения показывает, что средний возраст педагогов 44,5 лет, средний возраст педагогов по категории «Учитель» - 43 года, т.е. возраст, когда юношеский максимализм сменился навыками глубокого анализа ситуации, процессов, происходящих в повседневной жизни, когда у человека выработались стойкие приоритеты и взгляды на окружающую действительность, когда произошла полная социализация личности и открываются возможности для полной творческой самореализации.

Анализируя данные по аттестации педагогических кадров можно сделать выводы о достаточно высоком уровне научно-теоретической, методической и психолого-педагогической подготовки педагогов образовательного учреждения. Вместе с тем, пополнение учреждения молодыми специалистами выдвигает проблему создания условий для вновь приходящей молодежи по быстрой адаптации и самореализации в профессиональной деятельности, к актуализации, заложенных в молодом специалисте потенциальных возможностей.