<< < Апрель 2024 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
Профилактические мероприятия по противодействию мошенничества в кредитно-финансовой сфере

В рамках проведения профилактических мероприятий по противодействию мошенничеству в кредитно-финансовой сфере на территории Ямало-Ненецкого автономного округа для финансового просвещения и информирования населения предлагаем ознакомиться с  разработанными Банком России актуальными информационными материалами по теме самозапрета на кредиты.

График посещения учебными коллективами столовой
Примерное 21 дневное меню для детей с 12 лет и старше 2023-2024 уч.г.

Полное наименование документа:

Примерное 21 дневное меню №302 от 14.04.2021 г. для питания в детских общеобразовательных организациях, разработано в соответствие с требованиями СанПиН 2.3/2.4.3590-20 "Санитарно - эпидемиологические организации общественного питания населения"

Возрастная категория : с 12 лет и старше

Дата документа:                 Номер документа:

09.01.2024 г.                        302

Скачать документ

Психологическая игра «Параллельный мир»

Рейтинг:   / 1

IMG 2378Экзамены - это стресс и для школьников, и для учителей, и для родителей. Хорошо бы выработать конструктивное отношение к ним всех участников, научиться и научить воспринимать экзамен не как испытание, а как возможность проявить себя, улучшить оценки за год, приобрести экзаменационный опыт, стать более внимательными и организованными.

IMG 2380IMG 2422IMG 2463IMG 2448Что делать школьному психологу в период подготовки к экзаменам? Он может помочь созданию позитивного эмоционального настроя школьников на экзамены; снизить экзаменационные страхи, тревоги; обучить эмоциональной саморегуляции при сдаче экзаменов.
В январе-феврале 2014 года педагогом-психологом газ-салинской средней школы Етмишевой Т.М. было проведено диагностическое обследование учеников 11 класса с целью выявления учащихся «группы риска», которые в силу психологических особенностей могут испытывать затруднения при сдаче ЕГЭ и определения стратегии их психолого-педагогического сопровождения.
В том числе проводилось анкетирование «Трудно ли сдать ЕГЭ?». В результате анкетирования оказалось, что 69% учащимся нужна помощь психолога при подготовке к экзаменам. Здесь же были выделены основные трудности при подготовке к ЕГЭ: эмоциональное напряжение, страх перед экзаменом, высокий уровень тревожности.
На основании этих результатов было решено подготовить игру для 11-го класса в виде погружения в виртуальный мир. Причем, зная особенности процедуры проведения ЕГЭ, где обстановка достаточно строгая, напряженная, исключающая помощь учителей, работающих на экзамене, было решено и игровую ситуацию сделать «жесткой». Так возник сюжет игры «Параллельный мир», где для спасения своего «мира» необходимо использовать все возможности и активизировать все способности, где Совет старейшин очень строго оценивает результаты, а время выполнения заданий ограничено.
Для снижения эмоционального напряжения, страха перед экзаменом, уровня тревожности были подобраны следующие задания:

  • «Шифровка» (на основе «Корректурной пробы»);
  • «Загадки Амтхауэра» (из теста интеллекта);
  • создание проекта мира (метод проектов), что позволит старшеклассникам не бояться работать с тестами (это важно на экзамене).
  • При этом учащиеся должны:
  • проявить самостоятельность на экзамене;
  • принять на себя ответственность за результат экзамена;
  • внимательно читать инструкцию перед выполнением задания;
  • четко соблюдать инструкцию;
  • работать в режиме ограниченного времени;
  • контролировать и проверять свою работу.

Ожидаемый результат - приобретение нового опыта и формирование следующих умений:

  • адаптироваться в новой ситуации;
  • мобилизовать свои силы для раскрытия личностного потенциала;
  • принимать на себя ответственность;
  • работать в режиме ограниченного времени;
  • проявлять свой творческий и интеллектуальный потенциал;
  • взаимодействовать с другими участниками групповой работы.

Возможности игры: игра разработана для детей в возрасте 15-17 лет. Проводится для подготовки учащихся к сдаче экзаменов.

Задачи игры:

  • снизить уровень тревожности, эмоционального напряжения;
  • снять страх перед экзаменами;
  • учить действовать в неожиданной ситуации;
  • создать условия для самореализации учащихся, раскрытия творческого потенциала.

Содержание игры:

Участники попадают в компьютерную игру «Параллельный мир», где их мир находится на грани уничтожения.
Игровая цель — каждому игроку и каждой команде необходимо набрать как можно больше баллов на каждом этапе игры, чтобы спасти свой мир. Спасая себя, ты спасаешь всех.
В игре приняли участие 13 учеников 11 класса. Игра проходила в течение двух уроков. В состав совета старейшин вошли: педагог-психолог начальной школы Дудко Н.В., учитель истории и обществознания Сорокина Л.В., школьный фельдшер Таскаева Е.С. Ребята активно включились в игру. Они увидели свои ошибки, допускаемые во время выполнения заданий. Через игру повторили правила процедуры проведения ЕГЭ. В конце игры совет старейшин вручил дипломы наиболее отличившимся участникам игры: Воскобоеву Максиму, Михайловой Алене, Емельянову Саше.
В текущем месяце в рамках подготовки к сдаче ЕГЭ планируется провести еще несколько классных часов-занятий с элементами тренинга: "Приемы волевой мобилизации" - 19 апреля и "Приемы релаксации и снятия напряжения" - 26 апреля.

 

Педагог-психолог Татьяна Етмишева,
заведующая библиотекой Светлана Кайль

ПД Дети