Дистанционное обучение

Online конференция


Название
Ваше имя
Пароль

<< < Сентябрь 2020 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30        

Последние добавления:

Всероссийские проверочные работы – 2020

Всероссийские проверочные работы - это итоговые контрольные работы с едиными стандартизированными заданиями, которые проверяют знания школьников по предмету. Они появились в 2015 году, сначала в качестве эксперимента для 4-х классов. Сегодня ВПР представляют собой контрольные работы, которые проводятся в общеобразовательных организациях. Это процедуры, которые проходят по отдельным учебным предметам для проверки уровня подготовки школьников с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов. Их организация предусматривает единое расписание, использование единых типов заданий и единых критериев оценивания.

График питания обучающихся на 2020-2021 уч. год
Удовлетворенность школьными завтраками

Итоги устного экзамена по русскому языку «Итоговое собеседование» в 9 классе

Рейтинг:   / 0
ПлохоОтлично 

IMG 20200212 08481312 февраля 2020 года в МКОУ Газ-Салинская средняя общеобразовательная школапроведено итоговое собеседование, в котором приняли участие все 22 девятиклассника. Данноеиспытание является допуском к государственной итоговой аттестации, которую обучающиеся будут проходить в конце учебного года.

Основным направлением итогового собеседования является проверка умений спонтанной устной речи школьников, навыков говорения как особого вида речевой деятельности. В структуру собеседования включено выполнение 4 заданий открытого типа с развёрнутым ответом: выразительное чтение текста, пересказ данного текста с привлечением дополнительной информации (цитаты), тематическое монологическое высказывание и участие в диалоге. Каждому обучающемуся было предоставлено 15-16 минут. Для детей с ОВЗ увеличено время для прохождения устного собеседования на 30 минут.

Порог прохождения устного собеседования – 10 баллов, максимальное количество – 20 баллов. Для выпускников с ОВЗ минимальный балл - 5, максимальный – 9.

Итоговое собеседование проводилось в течение одного учебного дня с 9.00ч. до 14.00ч. в стенах родной школы. В аудиториях были созданы максимально комфортные условия. В кабинете находятся два педагога: один проводит собеседование, второй оценивает. Система оценивания достаточно прозрачна, обеспечено присутствие аккредитованных общественных наблюдателей в каждой аудитории. Ведется обязательная запись, в которой содержится полная информация собеседования всех учеников в аудитории. Техническое сопровождение обеспечивается техническим специалистом. В аудитории ожидания выпускникам создана непринужденная обстановка, предложены научно-популярные журналы для чтения познавательной информации.

В день проведения итогового собеседования у учащихся брали интервью. Выпускники школы в основном уверены в своих силах. Отмечают, что педагогами было уделено время подготовке к данной процедуре, но все же от волнения на экзамене никуда не деться, а вот в какой степени оно будет мешать или помогать, зависит от выпускника. Чем добросовестнее школьник готовится (желательно начинать с первого класса), тем больше шансов, что он получит высокий балл на итоговом собеседовании, а значит, без сомнений получит допуск к государственной итоговой аттестации.

Мы очень надеемся на положительный результат всех выпускников уровня основного общего образования, который можно будет узнать через 5  дней.

Учитель-логопед
Тылик Татьяна Ивановна

ЕГЭ 2020
ПД Дети