Материалы

Порядок организации образовательной деятельности при неблагоприятных погодных условиях

Рейтинг:   / 1
ПлохоОтлично 

Право выбора формы организации формы обучения при неблагоприятных погодных условиях остается за родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся. Формы организации образовательной деятельности выбирают родители, поставив в известность классного руководителя.

Предусмотрены две формы организации образовательной деятельности при неблагоприятных погодных условиях:

  • для обучающихся пришедших в общеобразовательное учреждение (очная форма);
  • для обучающихся не пришедших в общеобразовательное учреждение (дистанционная форма).

В случае выбора очной формы обучения в дни неблагоприятных погодных условий, родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся должны обеспечить сопровождение ребенка в школу и обратно.

Для обучающихся, пришедших в школу, образовательная деятельность проводится в соответствии с расписанием уроков.

Для обучающихся, не пришедших в общеобразовательное учреждение, уроки будет проводиться в форматеонлайн - обучения:

  • Онлайн - обучение, синхронно,если вся группа/класс выходит на связь, учитель и обучающийся общаются в реальном времени (например, на видеоконференции).
  • Онлайн – обучение, асинхронно, в удобном режиме по материалам, предлагаемым учителем. Учитель направляет обучающимся задания для самостоятельной работы (страницы параграфа, ссылки на тренажеры, номера упражнений), а потом проверяет усвоение материала.

Самостоятельная работа обучающихся в дни неблагоприятных погодных условий может оцениваться педагогам через обратную связь в электронном виде после урока, либо через проверочные работы по предмету после прихода в школу.

Самостоятельная деятельность обучающихся может быть оценена педагогом только в случае достижения положительных результатов.

По темам и заданиям, вызвавшим затруднения у обучающихся при самостоятельном изучении, учителем проводится корректировка после прихода в школу.

Обучающиеся обязаны добросовестно выполнять свои учебные обязательства по освоению ООП, выполнять рекомендованные педагогом самостоятельные онлайн-работы, онлайн-процедуры текущего контроля.

Родители осуществляют контроль, предоставляют своим детям условия для удаленного освоения ими ООП, оказывают посильную помощь.