Дата |
Тема материала |
Форма работы |
Источник/ресурс |
---|---|---|---|
Понедельник 27.04 |
Разработка памятки для просветительской работы по теме снижения тревожности в период дистанта |
Методическая работа |
Рассылка с помощью социальных сетей |
РАБОТА С ПЕДАГОГАМИ «Рекомендации для педагогов и родителей по снижению тревожности в период карантина» |
Просветительская работа |
||
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ «Рекомендации для педагогов и родителей по снижению тревожности в период карантина» |
Просветительская работа |
||
РАБОТА С ДЕТЬМИ Диагностика интеллектуальной сферы |
Диагностическая работа |
||
Вторник 28.04 |
Индивидуальные консультации родителей в дистанционном режиме. |
Консультирование |
Использование Skype и месседжеров |
Разработка буклета «Как договориться с ребенком в условиях дистанционного обучения» |
Методическая работа |
||
Подготовка памяток для детей «Рекомендации для детей, испытывающих беспокойство из-за коронавируса» |
|||
Среда 29.04 |
Индивидуальные консультации родителей в дистанционном режиме. |
Консультирование |
Использование Skype и месседжеров |
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ «Как договориться с ребенком в условиях дистанционного обучения» |
Просветительская работа |
Рассылка с помощью социальных сетей |
|
РАБОТА С ДЕТЬМИ «Рекомендации для подростков, испытывающих беспокойство из-за коронавируса» |
|||
Четверг 30.04 |
Индивидуальные консультации педагогов в дистанционном режиме. |
Консультирование |
Использование Skype и месседжеров |
Разработка буклета для педагогов «Как организовать свою работу в дистанционном формате?» |
Методическая работа |
||
Разработка профориентационного занятия для учащихся «Хочу, могу, надо» |
Профориентационная работа |
||
Суббота 02.05 |
Индивидуальные консультации педагогов в дистанционном режиме. |
Консультирование |
Использование Skype и месседжеров |
РАБОТА С ПЕДАГОГАМИ «Как организовать свою работу в дистанционном формате? |
Просветительская работа |
Рассылка с помощью социальных сетей |
|
Понедельник 04.05 |
ДИАГНОСТИКА РОДИТЕЛЕЙ На выявление родительского отношения у лиц, обращающихся за психологической помощью по вопросам воспитания детей и общения с ними. |
Диагностическая работа |
Рассылка с помощью социальных сетей https://psytests.org/family/oro.html |
Профориентационное занятие «Хочу, могу, надо. Три кита выбора профессии» |
Профориентационная работа |
Использование zoom, презентация |
|
Среда 06.05 |
Обработка результатов диагностики родителей |
Методическая работа |
Аналитическая справка |
Подготовка презентации «Узнай свой тип мышления» 8 классы |
|||
«Подготовка к ЕГЭ и ОГЭ». Рекомендации для учащихся |
Методическая работа |
||
Четверг 07.05 |
Индивидуальные консультации родителей в дистанционном режиме. |
Консультирование |
Использование Skype и месседжеров |
Разработка памятки для педагогов «Как договориться с родными, что вы на дистанционной работе?» |
Методическая работа |
||
Коррекционно-развивающие занятия |
Коррекционно-развивающая работа |
Использование Skype и месседжеров |
|
Пятница 08.05 |
Индивидуальные консультации педагогов в дистанционном режиме. |
Консультирование |
Использование Skype и месседжеров |
РАБОТА С ПЕДАГОГАМИ «Как договориться с родными, что вы на дистанционной работе?» |
Просветительская работа |
Рассылка с помощью социальных сетей |
|
Занятие для 8-х классов «Узнай свой тип мышления» |
Диагностическая работа |
Использование zoom, презентация |
|
Понедельник 11.05 |
ДИАГНОСТИКА ПЕДАГОГОВ на выявление уровня стресса |
Диагностическая работа |
Рассылка с помощью социальных сетей https://psytests.org/psystate/schreiner.html |
Диагностика детей Тест уровня школьной тревожности Филлипса |
Диагностическая работа |
||
Вторник 12.05 |
Обработка результатов диагностики |
Методическая работа |
Аналитическая справка |
Среда 13.05 |
Индивидуальные консультации родителей в дистанционном режиме. |
Консультирование |
Использование Skype и месседжеров |
Развивающее занятие для учащихся 4-х классов по теме снятия эмоционального напряжения при переходе в среднее звено |
Развивающая работа |
Использование zoom, презентация |
|
Четверг 14.05 |
Подготовка материала к семинару на тему: «Шустрые детки» На расширение представлений родителей о гиперактивных детях, выбор наиболее приемлемых тактик работы и общения с таким ребенком. |
Методическая работа |
|
Коррекционно-развивающие занятия |
Коррекционно-развивающая работа |
Использование Skype и месседжеров |
|
Пятница 15.05 |
СЕМИНАР С РОДИТЕЛЯМИ «Шустрые детки» На расширение представлений родителей о гиперактивных детях, выбор наиболее приемлемых тактик работы и общения с таким ребенком. |
Семинар |
Использование zoom, презентация |
Суббота 16.05 |
Индивидуальные консультации педагогов в дистанционном режиме. |
Консультирование |
Использование Skype и месседжеров |
Понедельник 18.05 |
Подготовка материала к семинару на тему: «Профилактика эмоционального выгорания личности в условиях дистанционного обучения» |
Методическая работа |
|
Диагностика уверенности в себе Рейзаса |
Диагностическая работа |
||
Вторник 19.05 |
СЕМИНАР С ПЕДАГОГАМИ «Профилактика эмоционального выгорания личности в условиях дистанционного обучения» |
Семинар |
Использование zoom, презентация |
Среда 20.05 |
Индивидуальные консультации родителей в дистанционном режиме. |
Консультирование |
Использование Skype и месседжеров |
Четверг 21.05 |
Индивидуальные консультации педагогов в дистанционном режиме. |
Консультирование |
Использование Skype и месседжеров |
Коррекционно-развивающие занятия |
Коррекционно-разивающая работа |
Использование Skype и месседжеров |
|
Пятница 22.05 |
Анализ деятельности за год |
Аналитическая работа |
Аналитический отчет |
Суббота 23.05 |